Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
22 апреля 2011 17:12

Из-за DDoS-атак LiveJournal подарил две бесплатные недели платным пользователям

ПОДЕЛИТЬСЯ

Владельцам платных аккаунтов LiveJournal, которые были активны в период масштабных DDoS-атак в апреле 2011 года, администрация подарила две недели оплаченного времени, сообщает Live Journal. Акция распространяется лишь на те аккаунты, которые были оплачены по состоянию на 30 марта 2011 года и в период с 30 марта по 12 апреля. Первая и самая мощнейшая волна атак прошла 30 марта. В следующие дни атаки продолжались, но технической службе LiveJournal удалось с ними справиться. В первый же день атак в администрацию блогхостинга стали поступать жалобы о том, что пользователи оплаченных аккаунтов периодически не имели доступа к сервису. Ранее сообщалось, что исследователь Стэнфордского университета (США) Евгений Морозов рассказал о том, каким образом российские власти используют Всемирную сеть в своих интересах. По его мнению, Кремль применяет "социальный контроль", в который входят DDOS-атаки.


Владельцам платных аккаунтов LiveJournal, которые были активны в период масштабных DDoS-атак в апреле 2011 года, администрация подарила две недели оплаченного времени, сообщает Live Journal. Акция распространяется лишь на те аккаунты, которые были оплачены по состоянию на 30 марта 2011 года и в период с 30 марта по 12 апреля. Первая и самая мощнейшая волна атак прошла 30 марта. В следующие дни атаки продолжались, но технической службе LiveJournal удалось с ними справиться. В первый же день атак в администрацию блогхостинга стали поступать жалобы о том, что пользователи оплаченных аккаунтов периодически не имели доступа к сервису. Ранее сообщалось, что исследователь Стэнфордского университета (США) Евгений Морозов рассказал о том, каким образом российские власти используют Всемирную сеть в своих интересах. По его мнению, Кремль применяет "социальный контроль", в который входят DDOS-атаки.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети