06 сентября 2012 | 15:33

На каждого пользователя Казнета приходится 7 фишинговых ссылок

Фото ©РИА Новости

На каждого казахстанского интернет-пользователя приходится семь фишинговых ссылок, которые ведут на фальшивые сайты, крадущие личные данные, например, пароли от кредитной карточки, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на пресс-конференции, посвященной безопасности онлайн-платежей, рассказал ведущий антивирусный эксперт "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов. По словам аналитика, согласно всемирному опросу, половина пользователей Интернета не могут отличить подлинные сайты от поддельных. Около трети респондентов отметили, что получали письма с подозрительными ссылками от имени банка. В сообщении злоумышленники просили указать конфиденциальную информацию. Большинство фишинговых ссылок приходят по электронной почте или через социальные сети. Исполнительный директор АО "Казкоммерцбанк" Нурлан Жагипаров добавил, что в Казахстане популярность интернет-платежей увеличивается с каждым годом. По его данным, за последние два года их количество выросло в 15 раз. Также растет популярность банковских операций, проведенных с помощью смартфонов, причем пользователи операционной системы Android совершают в два раза больше переводов, чем владельцы гаджетов от Apple. Специалисты сошлись во мнении, что во многом безопасность интернет-банкинга зависит от самого пользователя. Эксперты советуют клиентам регулярно следить за обновлением программного обеспечения на своих устройствах, использовать только сложные пароли, пользоваться проверенными онлайн-магазинами, вводить их URL-адреса только вручную. Также важно использовать проверенное интернет-соединение, избегая публичных точек Wi-Fi. Желательно будет заказать карточку, предназначенную только для покупок в Интернете. Ранее представитель компании Processing.kz Константин Горожанкин прогнозировал, что к 2015 году рынок электронной коммерции в Казахстане увеличится в девять раз. Как отметил эксперт, согласно мировому опыту, люди начинают активно совершать онлайн-покупки только после того, как число интернет-пользователей составит более 20 процентов от всех пользователей коммерческих услуг. Казахстан прошел эту границу в начале 2010 года.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
На каждого казахстанского интернет-пользователя приходится семь фишинговых ссылок, которые ведут на фальшивые сайты, крадущие личные данные, например, пароли от кредитной карточки, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом на пресс-конференции, посвященной безопасности онлайн-платежей, рассказал ведущий антивирусный эксперт "Лаборатории Касперского" Сергей Голованов. По словам аналитика, согласно всемирному опросу, половина пользователей Интернета не могут отличить подлинные сайты от поддельных. Около трети респондентов отметили, что получали письма с подозрительными ссылками от имени банка. В сообщении злоумышленники просили указать конфиденциальную информацию. Большинство фишинговых ссылок приходят по электронной почте или через социальные сети. Исполнительный директор АО "Казкоммерцбанк" Нурлан Жагипаров добавил, что в Казахстане популярность интернет-платежей увеличивается с каждым годом. По его данным, за последние два года их количество выросло в 15 раз. Также растет популярность банковских операций, проведенных с помощью смартфонов, причем пользователи операционной системы Android совершают в два раза больше переводов, чем владельцы гаджетов от Apple. Специалисты сошлись во мнении, что во многом безопасность интернет-банкинга зависит от самого пользователя. Эксперты советуют клиентам регулярно следить за обновлением программного обеспечения на своих устройствах, использовать только сложные пароли, пользоваться проверенными онлайн-магазинами, вводить их URL-адреса только вручную. Также важно использовать проверенное интернет-соединение, избегая публичных точек Wi-Fi. Желательно будет заказать карточку, предназначенную только для покупок в Интернете. Ранее представитель компании Processing.kz Константин Горожанкин прогнозировал, что к 2015 году рынок электронной коммерции в Казахстане
Реклама
Реклама
увеличится в девять раз. Как отметил эксперт, согласно мировому опыту, люди начинают активно совершать онлайн-покупки только после того, как число интернет-пользователей составит более 20 процентов от всех пользователей коммерческих услуг. Казахстан прошел эту границу в начале 2010 года.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная