Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
01 февраля 2012 20:01

"Казахтелеком" заработал более 170 миллиардов тенге в 2011 году

ПОДЕЛИТЬСЯ

Центральный офис АО «Казахтелеком». Фото ©Ярослав Радловский Центральный офис АО «Казахтелеком». Фото ©Ярослав Радловский

АО "Казахтелеком" заработало около 173 миллиардов тенге в 2011 году, получив 50,5 миллиарда тенге чистой прибыли, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью компании. Такие цифры озвучил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев в ходе расширенного заседании коллегии под председательством первого заместителя премьер-министра Казахстана Серика Ахметова, которое состоялось в Министерстве транспорта и коммуникаций. Есекеев сообщил, что телефонная плотность на 100 жителей Казахстана составила 24,05 единицы. Также он рассказал, что за прошедший год в результате расширения сети CDMA-450 возможность подключения к Интернету появилась у абонентов Южно-Казахстанской, Алматинской, Жамбылской, Актюбинской, Костанайской и Павлодарской областей. Емкость сети составила более 364 тысяч номеров в 4596 сельских населенных пунктах. Есекеев отметил, что с 2012 по 2015 годы планируется расширить существующую сеть и подключить к ней более 500 тысяч абонентов. Председатель правления добавил, что в рамках мероприятий по повышению доступности Интернета была на 22 процента снижена ежемесячная плата на тарифный план Megaline Turbo. Для тарифного плана Megaline Hit была повышена пропускная способность в 2-4 раза на внешние ресурсы и в два раза - на внутренние. Также в два раза было увеличено пороговое значение внешнего трафика, после прохождения которого скорость доступа к внешним ресурсам падает до 256 килобит в секунду. Стоит добавить, что в 2011 году были введены новые тарифные планы: Megaline Drive и Megaline Hit Optima. Для юридических лиц была в два раза повышена скорость доступа к Интернету по тарифным планам Unlimited. Также с 1 января 2012 года была снижена ежемесячная плата по тарифным планам Megaline Hit - на 10 процентов, Megaline Hit Optima - на 5 процентов и Megaline Drive - на 12,5 процента.


АО "Казахтелеком" заработало около 173 миллиардов тенге в 2011 году, получив 50,5 миллиарда тенге чистой прибыли, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на службу по связям с общественностью компании. Такие цифры озвучил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев в ходе расширенного заседании коллегии под председательством первого заместителя премьер-министра Казахстана Серика Ахметова, которое состоялось в Министерстве транспорта и коммуникаций. Есекеев сообщил, что телефонная плотность на 100 жителей Казахстана составила 24,05 единицы. Также он рассказал, что за прошедший год в результате расширения сети CDMA-450 возможность подключения к Интернету появилась у абонентов Южно-Казахстанской, Алматинской, Жамбылской, Актюбинской, Костанайской и Павлодарской областей. Емкость сети составила более 364 тысяч номеров в 4596 сельских населенных пунктах. Есекеев отметил, что с 2012 по 2015 годы планируется расширить существующую сеть и подключить к ней более 500 тысяч абонентов. Председатель правления добавил, что в рамках мероприятий по повышению доступности Интернета была на 22 процента снижена ежемесячная плата на тарифный план Megaline Turbo. Для тарифного плана Megaline Hit была повышена пропускная способность в 2-4 раза на внешние ресурсы и в два раза - на внутренние. Также в два раза было увеличено пороговое значение внешнего трафика, после прохождения которого скорость доступа к внешним ресурсам падает до 256 килобит в секунду. Стоит добавить, что в 2011 году были введены новые тарифные планы: Megaline Drive и Megaline Hit Optima. Для юридических лиц была в два раза повышена скорость доступа к Интернету по тарифным планам Unlimited. Также с 1 января 2012 года была снижена ежемесячная плата по тарифным планам Megaline Hit - на 10 процентов, Megaline Hit Optima - на 5 процентов и Megaline Drive - на 12,5 процента.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.35   490.7   4.75 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети