24 ноября 2020 | 14:00

"Клиент замерзал на трассе с заблокированным телефоном". Истории сотрудников контакт-центра Beeline

Услышать голоса родных, позвать друга на помощь, договориться о встрече – у каждого человека был случай, когда возможность быть на связи становилась необходимостью. Сотрудники колл-центра спешили на помощь, решали ситуацию и, можно сказать, спасали мир – как минимум для одного человека.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Услышать голоса родных, позвать друга на помощь, договориться о встрече – у каждого человека был случай, когда возможность быть на связи становилась необходимостью. Сотрудники колл-центра спешили на помощь, решали ситуацию и, можно сказать, спасали мир – как минимум для одного человека.

Реклама
Реклама

Слово сотрудникам колл-центра Beeline с историями об их работе:

Диджитал-бабушка

Айтмукаш Нурдаулет: Звонила бабушка, не могла связаться по Skype с внучками, они в другой стране. Пользовалась модемом Beeline, интернет хорошо работал, а сейчас ничего не помогает. Слышно, что сильно волнуется. Умеет только включать компьютер и открывать Skype, живет одна – помочь некому. Мы скачали программу для удаленного доступа к компьютеру, я смог подключиться и найти проблему – приложение для работы модема было случайно удалено. Установили вновь – работает, бабушка на связи!

Скорая помощь от колл-центра

Белкожаева Гульнур: Звонок, у клиентки проблема: нет денег на балансе. Она дома одна, с больным ребенком, которому вызвала скорую помощь. Не может позвонить мужу на номер другого оператора. Успокаиваю её, связываюсь с супругом. Вскоре он перезвонил поблагодарить меня. Чувствовала себя настоящим героем!

Друзья всегда на связи

Юлдашева Муниса: Клиент далеко за городом. Нужно срочно вернуться домой, и не получается позвонить другу: номер заблокирован, нет регистрации. Провести её не выходит: у телефона не работает часть кнопок. Как помочь? Узнаю номер друга, звоню и объясняю ситуацию. Через несколько часов звонок с благодарностью: клиент уже дома.

Помощь в любое время

Сламбекова Айгуль: На часах 4:30 утра, устала. Вновь звонок: клиент на трассе, машина не заводится, зима. Телефон не работает, ставит сим-карту в другой – блокировка из-за IMEI-кода. Усталость у меня как рукой сняло: люди замерзают, надо спасать. По нескольким номерам от абонента звоню его друзьям. Никто не сердится за поздний звонок, едут за ним. Я довольна, хорошая была смена!

Счастье в мелочах

Юлдашева Муниса: Слышу грустный голос: девочка из школы-интерната не дозвонилась маме. Проверяю, баланс нулевой, исходящие звонки невозможны. Жаль ребенка, надо помочь. Перевожу свои деньги, подключаю тариф – девочка может позвонить маме. Она так обрадовалась! Я тоже, приятно помогать людям. Уверена, если можно помочь, даже в мелочах – нужно сделать это, кто-то в мире станет счастливее.

Работа в колл-центре – это помощь людям и постоянное развитие. Попробовать себя в роли телефонного героя можно, отправив резюме на

call-center@beeline.kz

Партнерский материал

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная