26 августа 2019 | 15:14

Названа самая популярная социальная сеть в Казахстане

Иллюстративное фото: pixabay.com

Социальная сеть "ВКонтакте" стала лидером по количеству активных пользователей в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на доклад Министерства информации и общественного развития.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Социальная сеть "ВКонтакте" стала лидером по количеству активных пользователей в Казахстане, передает Tengrinews.kz со ссылкой на доклад Министерства информации и общественного развития.

Министерство заказало анализ медиа-сферы у российской компании Brand Analytics. По их данным, "ВКонтакте" остается самой популярной социальной сетью практически по всем аспектам. Вторую и третью строчку рейтинга занимают Instagram и "Мой Мир". Незначительно отстает Facebook.

Реклама
Реклама

Социальная сеть, основанная Павлом Дуровым, имеет 1 781 760 пользователей, у Instagram - 1 008 360, у Facebook - 413 026, Twitter имеет 27 776 активных пользователей. Результаты социологического исследования показали, что только 10,6 процента казахстанцев не зарегистрированы ни в одной из социальных сетей. 

Самым распространенным видом активности в социальных сетях является комментирование чужих постов (24,81 процента). На втором месте поиск и приобретение новых знакомств (21,9 процента). 12,44 процента респондентов участвуют в различных обсуждениях.

Интересны показатели доверия со стороны населения к информации, размещенной в социальных сетях, форумах и блогах. Полностью доверяют 16,54 процента опрошенных граждан и 65,28 процента доверяют иногда. Лишь 12,22 процента отметили, что вообще не доверяют. Это же касается и сообщений, которые люди получают через знакомых по мобильным мессенджерам (Whatsapp, Telegram). Полностью доверяют 12,52 процента опрошенных граждан и 61,64 процента доверяют иногда, 19,51 процента вообще не доверяют.

По итогам анализа развития медиа-отрасли можно выделить ряд ключевых трендов на 2019 год. Печатные СМИ в условиях падения спроса со стороны аудитории вынуждены будут перестраивать свою деятельность – переходить в цифровой формат, сокращать тиражи изданий, менять редакционную политику в соответствии с предпочтениями интернет-аудитории.

При этом популярность телевидения в качестве основного источника информации сократится в связи с ростом популярности и возможностей Интернета. Интернет продолжит наращивать свою аудиторию, будет усиливать позиции в качестве основного источника информации и развлекательного контента, составляя конкуренцию телевидению. Вероятнее всего, усилится тренд миграции аудитории из социальных сетей в мессенджеры, которые становятся более востребованными коммуникаторами.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная