29 сентября 2014 | 02:48

Новая соцсеть "анти-Facebook" стремительно завоевывает Интернет

Cоциальная сеть Ello

Новая социальная сеть Ello, которую называют "анти-Facebook", стремительно завоевывает популярность среди Интернет-пользователей, пишет The Guardian.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Новая социальная сеть Ello, которую называют "анти-Facebook", стремительно завоевывает популярность среди Интернет-пользователей, пишет The Guardian.

Ello была создана как антипод таких соцмедиагигантов, как Facebook и Twitter. Главными принципами соцсети стали отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни. "Рекламодатели покупают ваши данные, чтобы показывать вам объявления. Вы - продукт, который продается и покупается", - говорится в релизе Ello. Чтобы получить аккаунт в Ello, нужно отправить заявку или получить приглашение одного из пользователей сети.

Реклама
Реклама

Эксперты сомневаются, что новая соцсеть станет "убийцей" Facebook с его 1,28-миллиардной аудиторией. Между тем количество запросов на получение аккаунта достигало 35 тысяч в час. Такого бурного роста, видимо, не ожидали и сами создатели, которые пытаются справиться с потоком заявок. Из-за высокого спроса приглашения в Ello даже начали продавать на eBay за 100 долларов.

Ello основана "группой из семи известных дизайнеров и программистов", среди них основатель компании по выпуску титановых велосипедов класса люкс Павел Буднитц (Pavel Budnitz). Разработчики планируют зарабатывать на продаже расширенных функций. Однако эксперты сомневаются в такой бизнес-модели. По информации издания, компания FreshTracks Capital инвестировала в Ello 500 тысяч долларов. "Венчурные капиталисты не дают денег просто так", - прокомментировал веб-разработчик Энди Байо.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная