19 марта 2021 11:00

Новая ТВ-платформа от "Казахтелекома" уже покорила 20-тысячную аудиторию

Новый продукт крупнейшего телеком-оператора АО "Казахтелеком" - телевизионная платформа TV+ - за неделю присутствия на рынке собрал более 20 тысяч подписчиков.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Новый продукт крупнейшего телеком-оператора АО "Казахтелеком" - телевизионная платформа TV+ - за неделю присутствия на рынке собрал более 20 тысяч подписчиков.

Когда полгода назад команда специалистов АО "Казахтелеком" приступила к разработке отечественной платформы, основной ее задачей было создание продукта, который позволял бы казахстанцам формировать собственный ТВ-пакет и смотреть его как дома, так и по дороге на работу или в другой город. В компании рассчитывали на определенный успех нового формата, но реальность превзошла все ожидания: в период с 10 марта 2021 года, когда платформа была задействована в промышленном масштабе, по 17 марта к ней подключилось более 20 тысяч абонентов.

Реклама
Реклама

"Число пользователей, которые понимают преимущества новой платформы и подключаются к сервису, растет день ото дня. Глядя на цифру более 20 тысяч за 7 дней, мы рады, что мы угадали желание людей распоряжаться своим временем и создавать собственный телеконтент", - говорит председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

Чтобы было понятнее: аудитория обычного кабельного телевидения от "Казахтелекома" сейчас является самой большой в стране и равна 860 тысячам точек. Но эта аудитория формировалась на протяжении 11 с лишним лет, с 2009 года. А TV+ собрала 20 тысяч абонентов за первые семь дней, и побить рекорд кабельного аналога явно может за меньший, чем 11 лет, срок. За счет чего?

Первое и главное преимущество новой платформы – это способность функционировать на любом подключенном к интернету гаджете – на Smart TV, планшете, ноутбуке и смартфоне. Более того, платформой ТВ+ можно управлять с помощью единого аккаунта, то есть "перебрасывать" картинку с телевизора на смартфон, если вы уходите из дома, а ваша любимая передача продолжается. И это второе преимущество TV+: оно является настоящим телевидением в кармане, поскольку смотреть его на смартфоне абонент может буквально везде, где есть интернет.

Любопытно, что 60% подключившихся к TV+ абонентов используют его именно на смартфоне, на экран телевизора платформу вывело 40% из 20 тысяч абонентов. Ну и, наконец, третье преимущество: абонент сам волен формировать свою ТВ-сетку, выбирая между программами 170 каналов и тысячами фильмов в архиве. Пользователь платформы может поставить передачу на паузу, может отмотать ее назад или вперед, а может посмотреть в течение недели в любое время, воспользовавшись функцией архивирования.

"Еще одно преимущество TV+ в том, что в нем контент грамотно разделен по категориям", - говорит генеральный директор Дивизиона розничного бизнеса АО "Казахтелеком" Игорь Погребицкий. - То есть платформа в один клик позволяет найти контент, который вам подходит, - исторические, документальные, комедийные или криминальные, детективные, мелодрамы и боевики. Можно выбрать чисто казахстанский контент, если вас интересуют именно отечественные фильмы", - заключил он.

Партнерский материал
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram