ПОДЕЛИТЬСЯ
02 августа 2019 | 08:27
Обнаружен новый способ мошенничества через YouTube
Эксперты "Лаборатории Касперского" обнаружили новый способ мошенничества через платную рекламу в сервисе YouTube. В качестве приманки злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Эксперты "Лаборатории Касперского" обнаружили новый способ мошенничества через платную рекламу в сервисе YouTube. В качестве приманки злоумышленники используют обещание заплатить крупную сумму денег якобы за прохождение опроса или в рамках какой-либо благотворительной выплаты, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
Под прицелом мошенников в основном оказались пользователи из стран СНГ. С начала этого года защитные решения "Лаборатории Касперского" заблокировали почти 17 миллионов попыток перехода на подобные фишинговые сайты, обещающие солидные выигрыши.
Как сообщили в компании, мошенничество обычно разворачивается по следующему сценарию. В ленте пользователя появляется рекламное видео с заманчивым предложением получить круглую сумму денег за пару простых кликов в Интернете. Далее в видеоролике демонстрируются все действия, которые надо выполнить пользователю для получения крупного выигрыша, как правило, речь идет о необходимости заплатить комиссию. В некоторых схемах мошенничества "комиссий" бывает несколько: за перевод, за аренду транзитного счета, за конвертацию и так далее. Итоговая сумма может достигать нескольких тысяч рублей.
Для того чтобы убедить жертву, что все по-честному, в конце каждого видеоролика демонстрируется пример успешного зачисления заявленной награды на счет.
"Подобный опросный фишинг, то есть когда жертве обещают вознаграждение за прохождение опроса, отнюдь не новое явление. Однако в этом случае крайне необычен метод его распространения - через платную таргетированную рекламу на YouТube. Злоумышленники, несомненно, рассчитывают на то, что пользователи доверяют этому ресурсу и в целом привыкли к разного рода видеорекламе на нем", - говорит контент-аналитик "Лаборатории Касперского" Михаил Сытник.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также