03 ноября 2015 | 13:00

Почти половину онлайн-товаров из Китая признали подделками

Фото retailmagazine.ru

Лишь 58,7 процента товаров, реализованных в 2014 году в рамках электронной торговли Китая, оказались подлинными, сообщает китайское агентство "Синьхуа". А 41 процент - это низкокачественные товары и подделки.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Лишь 58,7 процента товаров, реализованных в 2014 году в рамках электронной торговли Китая, оказались подлинными, сообщает китайское агентство "Синьхуа". А 41 процент - это низкокачественные товары и подделки.

Такие данные были озвучены по итогам выборочной проверки Государственного промышленно-торгового административного управления Китая. В их отчете говорится, что только часть товаров отвечают государственным стандартам качества.

Реклама
Реклама

В этой связи, чиновники выступили с докладом о внедрении "Закона КНР о защите прав и интересов потребителей", так как онлайн-ритейл в Китае за прошлый год вырос на 40 процентов, или до 441,8 миллиарда долларов. Соответствующий документ был представлен на рассмотрение Постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей (ПК ВСНП). Данный комитет является высшим законодательным органом страны.

В докладе отмечается, что по мере бурного развития электронной торговли резко увеличилось число дел о нарушении гражданских прав в сфере онлайн-потребления. В прошлом году после покупки через Интернет почти 78 тысяч граждан обратились с жалобами на низкое качество приобретенных товаров. Это на 357 процентов больше, чем годом ранее.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная