28 февраля 2011 | 13:58

Пользователей ICQ стало меньше на 35 процентов

Ежемесячная аудитория ICQ во всем мире снизилась за год на 35 процентов, или на 17,6 миллиона человек, пишут "Ведомости" со ссылкой на информацию Mail.ru Group. По данным на декабрь 2010 года, ICQ пользовались 33,5 миллиона человек; в общем по России аудитория клиента мгновенного обмена сообщениями уменьшилась на девять процентов (до 16,4 миллиона человек). Издание отмечает, что учитываются пользователи не только собственного мессенджера ICQ, но и QIP. Официальные представители Mail.ru Group связывают падение аудитории ICQ во всем мире с внедрением новых механизмов борьбы со спам-ботами. По информации Comscore в Европе (с учетом роста общего количества пользователей Интернета на 15 процентов), аудитория всех мессенджеров в мире сократилась на восемь процентов в 2010 году, исключением является китайский мессенджер QQ. По данным счетчика comScore Media Metrix на апрель 2010 года, сервис мгновенных сообщений ICQ занял третье место по популярности в России. За прошедший 2010 год рыночная доля ICQ в РФ сократилась на восемь процентов и составила 36,2 процента.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Ежемесячная аудитория ICQ во всем мире снизилась за год на 35 процентов, или на 17,6 миллиона человек, пишут "Ведомости" со ссылкой на информацию Mail.ru Group. По данным на декабрь 2010 года, ICQ пользовались 33,5 миллиона человек; в общем по России аудитория клиента мгновенного обмена сообщениями уменьшилась на девять процентов (до 16,4 миллиона человек). Издание отмечает, что учитываются пользователи не только собственного мессенджера ICQ, но и QIP. Официальные представители Mail.ru Group связывают падение аудитории ICQ во всем мире с внедрением новых механизмов борьбы со спам-ботами. По информации Comscore в Европе (с учетом роста общего количества пользователей Интернета на 15 процентов), аудитория всех мессенджеров в мире сократилась на восемь процентов в 2010 году, исключением является китайский мессенджер QQ. По данным счетчика comScore Media Metrix на апрель 2010 года, сервис мгновенных сообщений ICQ
Реклама
Реклама
занял третье место по популярности в России. За прошедший 2010 год рыночная доля ICQ в РФ сократилась на восемь процентов и составила 36,2 процента.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная