29 июля 2020 12:45

Представлен новый рейтинг 100 самых дорогих брендов мира

Фото:pixabay.com

Бренд социальной сети Facebook за год подешевел на 21 процент, но вошел в пятерку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по оценке Forbes, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Бренд социальной сети Facebook за год подешевел на 21 процент, но вошел в пятерку лидеров рейтинга 100 самых дорогих брендов мира по оценке Forbes, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

В целом первые пять строк занимают те же участники, что и в прошлом году, - Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда. Самый ощутимый рост показал за год бренд Amazon - на 40 процентов, стоимость бренда Microsoft выросла на 30 процентов, Google - на 24 процента, Apple - на 17 процентов.

Реклама
Реклама

Места с шестого по десятое в рейтинге заняли бренды Coca-Cola, Disney, Samsung, Louis Vuitton и McDonald's. Практически все они увеличили свою стоимость, за исключением Samsung, чей показатель упал на 5 процентов за год.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира за год, по оценкам издания, выросла с 2,33 триллиона долларов до 2,54 триллиона долларов. При этом более половины из топ-100 расположены в США. Среди других наиболее широко представленных стран в рейтинге Япония - 6 брендов, Германия - 10 брендов, Франция - 9 брендов и Швейцария - 5 брендов.

Позиции нескольких брендов в ежегодном рейтинге заметно изменились. Бренд Visa поднялся с 25-го места на 18-е, Adidas - с 61-го на 51-е, а Netflix подскочил с 38-го на 26-е место. Также ощутимо поднялся в рейтинге американский Walmart: компания перешла с 26-го на 19-е место.

В то же время бренд Mercedes-Benz опустился с 17-го места на 23-е, а BMW - с 21-го на 27-е, американский банк Wells Fargo переместился с 42-го места на 69-е и KFC опустился с 86-го места на 96-е.

В рейтинге-2020 есть несколько новичков. В частности, в него вошли бренды Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA. При этом бренды Nissan, Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg's, наоборот, покинули рейтинг.

Напомним, на фоне беспорядков в США после убийства полицейскими афроамериканца Джорджа Флойда правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook, чтобы выразить протест из-за "публикаций с ненавистью, насилием и расизмом". После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них - и в других соцсетях.

Несмотря на то что приостановка рекламы участниками бойкота может нанести компании Facebook значительный ущерб, первоначально компания не выразила готовность изменить политику социальной сети. Однако позднее руководители Facebook, в том числе Марк Цукерберг, инициировали встречу с представителями правозащитных организаций, в ходе которой стороны обсудили требования к платформе.

У вас есть TikTok? У нас есть! Подпишитесь прямо сейчас, интересные видео по ссылке.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram