ПОДЕЛИТЬСЯ
19 февраля 2013 | 12:53
К раскрутке "Одноклассников" на казахском языке подключат знаменитостей
Локализация социальной сети "Одноклассники" помимо перевода на казахский язык предусматривает размещение сервиса казахстанских праздников, местных новостей, рейтинга музыки, видео, популярного в Казахстане, а также участие знаменитостей республики, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы хотим, чтобы люди из Казахстана, заходящие в "Одноклассники", воспринимали как свою социальную сеть", - сообщила пресс-секретарь проекта Мария Лапук. В планах "Одноклассников" привлечь в казахскоязычную версию сайта звезд и медиаперсон Казахстана. Это станет еще одним из способов расширить аудиторию портала. Как сообщила Лапук, ряд знаменитостей уже выразили интерес к участию в проекте. По ее информации, сейчас на казахский переведены мобильная версия сайта и программа мессенджер. Основной портал планируют перевести в течение двух-трех месяцев. При этом, пользователям уже доступна служба поддержки на казахском языке. Как отметила Лапук, от казахской версии сайта не ожидают значительного увеличения трафика. По ее мнению, на государственном языке Интернетом в Казахстане могут пользоваться около тридцати процентов, а мобильной версией пользуются около 25 процентов посетителей сайта. По информации Лапук, в последние годы это число растет. Сейчас в "Одноклассниках" для казахского языка используется кириллица. Как отмечают представители компании, кириллица является более популярным видом графики в СНГ, чем латиница. Как сообщила Лапук, в случае значительного спроса, предоставить такую услугу не составит сложности. Пресс-секретарь проекта также рассказала о политике компании в отношении аккаунтов умерших людей. "Мы удаляем аккаунты мертвых по обращениям родственников. Иногда запрашиваем свидетельство о смерти", - сказала Лапук. Но, по ее информации, очень часто встречаются "шутники", которые просят удалить живых людей, в связи с чем подобная информация тщательно проверяется. Представители компании выразили и свою позицию по отношению к партнерству с другими веб-порталами. Владельцам веб-сайтов во избежание сложностей с авторизацией посетителей через социальные сети Лапук предлагает пользоваться несколькими платформами. "В социальных сетях очень большое пересечение аудиторий. В целом по России около 70 процентов людей имеют аккаунт во всех социальных сетях. Нужно ставить много кнопок", - рассказала Лапук. По оценке компании, "Одноклассники" является третьей по популярности социальной сетью в Казахстане - ежедневная аудитория составляет около 800 тысяч человек. На первом месте - "Мой Мир", его аудитория - 1,5 миллиона пользователей в день. На втором - "ВКонтакте" - у сети около миллиона пользователей.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Локализация социальной сети "Одноклассники" помимо перевода на казахский язык предусматривает размещение сервиса казахстанских праздников, местных новостей, рейтинга музыки, видео, популярного в Казахстане, а также участие знаменитостей республики, передает корреспондент Tengrinews.kz. "Мы хотим, чтобы люди из Казахстана, заходящие в "Одноклассники", воспринимали как свою социальную сеть", - сообщила пресс-секретарь проекта Мария Лапук. В планах "Одноклассников" привлечь в казахскоязычную версию сайта звезд и медиаперсон Казахстана. Это станет еще одним из способов расширить аудиторию портала. Как сообщила Лапук, ряд знаменитостей уже выразили интерес к участию в проекте. По ее информации, сейчас на казахский переведены мобильная версия сайта и программа мессенджер. Основной портал планируют перевести в течение двух-трех месяцев. При этом, пользователям уже доступна служба поддержки на казахском языке. Как отметила Лапук, от казахской версии сайта не ожидают значительного увеличения трафика. По ее мнению, на государственном языке Интернетом в Казахстане могут пользоваться около тридцати процентов, а мобильной версией пользуются около 25 процентов посетителей сайта. По информации Лапук, в последние годы это число растет. Сейчас в "Одноклассниках" для казахского языка используется кириллица. Как отмечают представители компании, кириллица является более популярным видом графики в СНГ, чем латиница. Как сообщила Лапук, в случае значительного спроса, предоставить такую услугу не составит сложности. Пресс-секретарь проекта также рассказала о политике компании в отношении аккаунтов умерших людей. "Мы удаляем аккаунты мертвых по обращениям родственников. Иногда запрашиваем свидетельство о смерти", - сказала Лапук. Но, по ее информации, очень часто встречаются "шутники", которые просят удалить живых людей, в связи с чем подобная информация тщательно проверяется. Представители компании выразили и свою позицию по отношению к партнерству с другими веб-порталами. Владельцам веб-сайтов во избежание сложностей с авторизацией посетителей через социальные сети Лапук предлагает пользоваться несколькими платформами. "В социальных сетях очень большое пересечение аудиторий. В целом по России около 70 процентов людей имеют аккаунт во всех социальных сетях. Нужно ставить много кнопок", - рассказала Лапук. По оценке компании, "Одноклассники" является третьей по популярности социальной сетью в Казахстане - ежедневная аудитория составляет около 800 тысяч человек. На первом месте - "Мой Мир", его аудитория - 1,5 миллиона пользователей в день. На втором - "ВКонтакте" - у сети около миллиона пользователей.
Показать комментарии
Читайте также