Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
13 марта 2012 19:59

Рекламщики Нью-Йорка превратили бездомных в "ходячих Wi-Fi"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Нью-йоркское рекламное агентство "Бартл, Богл и Хегерти" (BBH) устроило "благотворительный эксперимент", превратив бездомных в ходячие антенны беспроводного Интернета (Wi-Fi), сообщает NEWSru.co.il. По мнению рекламщиков, их новый проект сможет существенно повлиять на ситуацию с безработицей в городе. Участникам эксперимента бесплатно раздали устройство MiFi, представляющее собой беспроводную точку доступа Wi-Fi. Кроме того, бездомные получили футболки с надписью 4G hotspot и в таком виде расхаживали по Нью-Йорку, предлагая прохожим услуги компании. Обладателям iPhone или BlackBerry предлагалось подключиться к Интернету по цене 2 доллара за 15 минут. Если проект окажется успешным, компания намерена продвигать его не только в Нью-Йорке, но и в других городах США под эгидой помощи бездомным и привлечения их в мир высоких технологий. Однако не все бездомные отнеслись к идее рекламщиков благосклонно. 48-летний колясочник Роберт Джонсон, который собирает милостыню, заявил, что не хочет присоединяться к проекту, поскольку за час способен собрать с прохожих намного больше денег, чем предлагает агентство.


Нью-йоркское рекламное агентство "Бартл, Богл и Хегерти" (BBH) устроило "благотворительный эксперимент", превратив бездомных в ходячие антенны беспроводного Интернета (Wi-Fi), сообщает NEWSru.co.il. По мнению рекламщиков, их новый проект сможет существенно повлиять на ситуацию с безработицей в городе. Участникам эксперимента бесплатно раздали устройство MiFi, представляющее собой беспроводную точку доступа Wi-Fi. Кроме того, бездомные получили футболки с надписью 4G hotspot и в таком виде расхаживали по Нью-Йорку, предлагая прохожим услуги компании. Обладателям iPhone или BlackBerry предлагалось подключиться к Интернету по цене 2 доллара за 15 минут. Если проект окажется успешным, компания намерена продвигать его не только в Нью-Йорке, но и в других городах США под эгидой помощи бездомным и привлечения их в мир высоких технологий. Однако не все бездомные отнеслись к идее рекламщиков благосклонно. 48-летний колясочник Роберт Джонсон, который собирает милостыню, заявил, что не хочет присоединяться к проекту, поскольку за час способен собрать с прохожих намного больше денег, чем предлагает агентство.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети