28 декабря 2021 | 05:00

Как сотрудники Beeline для своих клиентов чудеса совершали. Часть 2

Сотрудник колл-центра Beeline Адил Адэля

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Сотрудник колл-центра Beeline Адил Адэля

Было уже поздно, почти полночь – принимаю очередной звонок: у клиента не работает роутер. Днем он оставлял заявку на настройку оборудования. Проверяю – есть заявка, но техническая поддержка сможет помочь только завтра. Клиент так расстроился – интернет нужен срочно! Я ведь не волшебник, я только учусь – и настраивать роутеры совсем не умею…Буду пробовать! Открыла инструкции: так, давайте посмотрим. Очень старались и вот – настройки завершены, ура, есть сигнал! У клиента появился интернет, а я получила море благодарностей и хороших пожеланий – это ли не чудо? И теперь я умею настраивать роутеры!

Реклама
Реклама

Сотрудник колл-центра Beeline Модабаева Асель

А мне однажды Дед Мороз позвонил. Почти ☺ Работаю, звонков много, принимаю очередной – клиент с заблокированным номером, без связи, в незнакомом месте. Быстро придумываю вариант, как я могу помочь: звоню родственникам клиента, даю его контактный номер – все на связи, вопрос решился. А дальше начинается волшебство – клиент очень благодарит и просит адрес, чтобы отправить подарок на Новый год. И тут стало понятно – это же точно Дед Мороз!

Партнерский материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная