ПОДЕЛИТЬСЯ
10 декабря 2010 | 13:09
Социальные сети создали угрозу мировым банкирам
Молодое поколение предпринимателей во всем мире все чаще ведет поиск инвесторов через социальные сети, отказываясь от услуг банков, пишут "Ведомости". Специальные сайты "массового финансирования" (ProFounder.com, Peerbackers.com, Kickstarter.com, IndieGoGo.com) позволяют бизнесменам привлекать деньги для конкретных проектов. Предприниматель создает свой профиль, указывает нужную сумму и поясняет, куда будут вложены средства и на каких условиях возвращаться. Инвесторы знакомятся с "предложением" и решают вкладывать или нет. Владельцу сайта полагается при этом небольшой процент от денег, которые получает предприниматель. Сейчас на подобных сайтах удается собрать около 10 тысяч долларов. Однако по мнению аналитиков, положение может измениться если виртуальные кредитные площадки облегчат проведение кампаний по сбору более крупных сумм. "Мы находимся в начале гигантского массового движения, которое разрушит традиционные каналы финансирования", - заявил вице-президент по предпринимательству Ewing Marion Kauffman Foundation (США) Бо Фишбэк. По его словам, молодым бизнесменам больше нравится идея сбора маленьких сумм у обычных людей, чем "попытки заставить раскошелиться богача".
ПОДЕЛИТЬСЯ
Молодое поколение предпринимателей во всем мире все чаще ведет поиск инвесторов через социальные сети, отказываясь от услуг банков, пишут "Ведомости". Специальные сайты "массового финансирования" (ProFounder.com, Peerbackers.com, Kickstarter.com, IndieGoGo.com) позволяют бизнесменам привлекать деньги для конкретных проектов. Предприниматель создает свой профиль, указывает нужную сумму и поясняет, куда будут вложены средства и на каких условиях возвращаться. Инвесторы знакомятся с "предложением" и решают вкладывать или нет. Владельцу сайта полагается при этом небольшой процент от денег, которые получает предприниматель. Сейчас на подобных сайтах удается собрать около 10 тысяч долларов. Однако по мнению аналитиков, положение может измениться если виртуальные кредитные площадки облегчат проведение кампаний по сбору более крупных сумм. "Мы находимся в начале гигантского массового движения, которое разрушит традиционные каналы финансирования", - заявил вице-президент по предпринимательству Ewing Marion Kauffman Foundation (США) Бо Фишбэк. По его словам, молодым бизнесменам больше нравится идея сбора маленьких сумм у обычных людей, чем "попытки заставить раскошелиться богача".
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также