Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
19 июля 2011 13:22

Спамеры заинтересовались новой социальной сетью Google+

ПОДЕЛИТЬСЯ

В ближайшем будущем эксперты прогнозируют повышение интереса спамеров к социальной сети Google+. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на анализ спам-активности от "Лаборатории Касперского". "Мы ожидаем появления фишинговых писем, эксплуатирующих новую социальную сеть от Google, вступление в которую на сегодняшний день производится только по приглашениям. Злоумышленники могут воспользоваться желанием "юзеров" попасть в закрытое сообщество, распространяя в письмах с поддельными приглашениями как фишинговые ссылки, так и вредоносный код", - говорит ведущий спам-аналитик "Лаборатории Касперского" Мария Наместникова. Google+является проектом социальной сети от компании Google. Сервис предоставляет возможность общения через Интернет с помощью специальных компонентов: круги, темы, видеовстречи, мобильная версия. Компания Google при анонсировании сети заявила, что основополагающими принципами действия сервиса являются пользователи, приватность и живое общение. Сеть запустили 28 июня 2011 года. Помимо этого, в лаборатории сообщили о том, что из Казахстана распространяется 94,5 процента общего объема нежелательной корреспонденции в Центральной Азии (ЦА), при этом на долю республики приходится 1,47 процента общемирового объема спама. Второе место занимает Узбекистан с 2,44 процента региональных спам-рассылок и долей 0,04 процента в мировой "спам-индустрии". Замыкает тройку лидеров Кыргызстан, на долю которого приходится 1,61 процента нежелательных писем в ЦА и 0,03 процента спама в мире. Россия продолжает оставаться лидером по срабатываниям почтового антивируса. Именно здесь фиксируется больше всего писем с вредоносными вложениями -14,2 процента. В мире общая доля таких писем в июньском почтовом трафике уменьшилась на 0,3 процента по сравнению с прошлым месяцем и составила 3,8 процента. Тем временем, в мире лидером по спаму остается Индия. С территории этой страны было распространено 16,35 процента всей мусорной почты. Бразилия заняла второе место, разослав 11,2 процента спама. Третьей стала Индонезия - в июне доля спама, распространенного с территории этой страны, составила 6,3 процента. Спамеры традиционно используют интерес пользователей к событиям, имеющим широкий общественный резонанс, в своих корыстных целях. В частности, в июне они предлагали бесплатные билеты на сеансы последнего фильма о Гарри Поттере. Большое количество спам-рассылок было приурочено к годовщине смерти Майкла Джексона, умершего 25 июня 2009 года. Так, например, ряд сообщений содержал "сенсационную новость" о том, что король поп-музыки не умер, а за текстом следовали ссылки на сайты с вредоносным файлом, дающим возможность удаленного управления зараженным компьютером. Напомним, в марте 2011 года Казахстан сохранил за собой лидерство среди стран - распространителей спама в ЦА. Однако по сравнению с февралем его доля уменьшилась на 0,85 процента и составила 92,36 процента от общего объема нежелательной корреспонденции в регионе.


В ближайшем будущем эксперты прогнозируют повышение интереса спамеров к социальной сети Google+. Об этом сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на анализ спам-активности от "Лаборатории Касперского". "Мы ожидаем появления фишинговых писем, эксплуатирующих новую социальную сеть от Google, вступление в которую на сегодняшний день производится только по приглашениям. Злоумышленники могут воспользоваться желанием "юзеров" попасть в закрытое сообщество, распространяя в письмах с поддельными приглашениями как фишинговые ссылки, так и вредоносный код", - говорит ведущий спам-аналитик "Лаборатории Касперского" Мария Наместникова. Google+является проектом социальной сети от компании Google. Сервис предоставляет возможность общения через Интернет с помощью специальных компонентов: круги, темы, видеовстречи, мобильная версия. Компания Google при анонсировании сети заявила, что основополагающими принципами действия сервиса являются пользователи, приватность и живое общение. Сеть запустили 28 июня 2011 года. Помимо этого, в лаборатории сообщили о том, что из Казахстана распространяется 94,5 процента общего объема нежелательной корреспонденции в Центральной Азии (ЦА), при этом на долю республики приходится 1,47 процента общемирового объема спама. Второе место занимает Узбекистан с 2,44 процента региональных спам-рассылок и долей 0,04 процента в мировой "спам-индустрии". Замыкает тройку лидеров Кыргызстан, на долю которого приходится 1,61 процента нежелательных писем в ЦА и 0,03 процента спама в мире. Россия продолжает оставаться лидером по срабатываниям почтового антивируса. Именно здесь фиксируется больше всего писем с вредоносными вложениями -14,2 процента. В мире общая доля таких писем в июньском почтовом трафике уменьшилась на 0,3 процента по сравнению с прошлым месяцем и составила 3,8 процента. Тем временем, в мире лидером по спаму остается Индия. С территории этой страны было распространено 16,35 процента всей мусорной почты. Бразилия заняла второе место, разослав 11,2 процента спама. Третьей стала Индонезия - в июне доля спама, распространенного с территории этой страны, составила 6,3 процента. Спамеры традиционно используют интерес пользователей к событиям, имеющим широкий общественный резонанс, в своих корыстных целях. В частности, в июне они предлагали бесплатные билеты на сеансы последнего фильма о Гарри Поттере. Большое количество спам-рассылок было приурочено к годовщине смерти Майкла Джексона, умершего 25 июня 2009 года. Так, например, ряд сообщений содержал "сенсационную новость" о том, что король поп-музыки не умер, а за текстом следовали ссылки на сайты с вредоносным файлом, дающим возможность удаленного управления зараженным компьютером. Напомним, в марте 2011 года Казахстан сохранил за собой лидерство среди стран - распространителей спама в ЦА. Однако по сравнению с февралем его доля уменьшилась на 0,85 процента и составила 92,36 процента от общего объема нежелательной корреспонденции в регионе.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети