Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
15 июля 2013 12:13

Техпаспорт на недвижимость казахстанцы смогут получать через Egov

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©

Казахстанцы теперь могут получать техпаспорт на недвижимость через портал электронного правительства Egov, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии". "Отправить заявку на получение техпаспорта на недвижимость теперь гораздо проще. Заявителю достаточно отправить онлайн-заявку через портал электронного правительства www.egov.kz и ждать звонка от сотрудника центра по недвижимости. Специалисты позвонят клиенту, чтобы уточнить удобное для визита техника время. В случае, если заявление не будет принято, в личный кабинет пользователя на портале придет ответ с указанием причины отказа.Таким образом, заявителям нет необходимости направляться в исполнительный орган для сдачи документов: после подачи онлайн-заявки в установленный срок клиент приходит в центр по недвижимости уже за готовым документом", - сообщили в пресс-службе. Уточняется, что к онлайн-заявлению прикладывается сканированная копия правоустанавливающего документа. Также необходимо приложить квитанцию об оплате услуги (временное решение). "В будущем появится возможность онлайн-оплаты услуги через портал электронного правительства www.egov.kz", - отметили в пресс-службе. "При походе в государственный орган заявитель обязан был предоставить 5 и более документов и ожидать получения техпаспорта от 5 до 30 дней. Срок выдачи готового техпаспорта зависит от вида недвижимости. Так, к примеру, на квартиры и комнаты в общежитиях документ выдается в течение трех рабочих дней. Дома, гаражи и дачи - в течение семи рабочих дней, на объекты площадью до 1000 квадратных метров техпаспорт можно получить за десять дней, свыше 1000 квадратных метров - в течение двадцати дней. Ускорение процесса получения техпаспорта на недвижимость стало возможным благодаря автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, сокращению количества документов, требуемых от населения, при оказании услуги", - добавили в пресс-службе. В настоящее время услуга доступна жителям Астаны и Алматы. После завершения пилотного режима отправить онлайн-заявку на техпаспорт недвижимости смогут жители всех регионов республики.


Казахстанцы теперь могут получать техпаспорт на недвижимость через портал электронного правительства Egov, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии". "Отправить заявку на получение техпаспорта на недвижимость теперь гораздо проще. Заявителю достаточно отправить онлайн-заявку через портал электронного правительства www.egov.kz и ждать звонка от сотрудника центра по недвижимости. Специалисты позвонят клиенту, чтобы уточнить удобное для визита техника время. В случае, если заявление не будет принято, в личный кабинет пользователя на портале придет ответ с указанием причины отказа.Таким образом, заявителям нет необходимости направляться в исполнительный орган для сдачи документов: после подачи онлайн-заявки в установленный срок клиент приходит в центр по недвижимости уже за готовым документом", - сообщили в пресс-службе. Уточняется, что к онлайн-заявлению прикладывается сканированная копия правоустанавливающего документа. Также необходимо приложить квитанцию об оплате услуги (временное решение). "В будущем появится возможность онлайн-оплаты услуги через портал электронного правительства www.egov.kz", - отметили в пресс-службе. "При походе в государственный орган заявитель обязан был предоставить 5 и более документов и ожидать получения техпаспорта от 5 до 30 дней. Срок выдачи готового техпаспорта зависит от вида недвижимости. Так, к примеру, на квартиры и комнаты в общежитиях документ выдается в течение трех рабочих дней. Дома, гаражи и дачи - в течение семи рабочих дней, на объекты площадью до 1000 квадратных метров техпаспорт можно получить за десять дней, свыше 1000 квадратных метров - в течение двадцати дней. Ускорение процесса получения техпаспорта на недвижимость стало возможным благодаря автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, сокращению количества документов, требуемых от населения, при оказании услуги", - добавили в пресс-службе. В настоящее время услуга доступна жителям Астаны и Алматы. После завершения пилотного режима отправить онлайн-заявку на техпаспорт недвижимости смогут жители всех регионов республики.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети