06 апреля 2023 | 09:00

Tele2/Altel: Гуру в клиентском опыте

Казахстанский оператор удостоился престижных международных наград "CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" за высокие достижения в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Казахстанский оператор удостоился престижных международных наград "CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" за высокие достижения в области дистанционного взаимодействия с клиентами.

Команда по обслуживанию клиентов Tele2/Altel прошла увлекательный и многоэтапный путь к победе. От подготовки эссе, презентаций и видеороликов до онлайн-защит и контрольного визита с аудитом представителей членов жюри CCGuru Awards. Во время вышеупомянутого аудита динамика показателей и эффективность работы всех направлений службы по обслуживанию клиентов оценивалась более чем по 400 (!) пунктам. А после было финальное голосование независимого жюри. По результатам всех этапов конкурса Tele2/Altel был признан победителем в номинации "Лучший контактный центр" в категории до 500 мест.

Реклама
Реклама

Кроме того, оператор стал лауреатом еще трех наград в номинациях "Лучшее применение технологий операционной поддержки", "Самая эффективная программа улучшений, изменений" и командной награды в номинации "Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями". Награда вручается коллективам контакт-центров за лучший клиентский опыт, эффективные практики управления, инновационные проекты и передовые технологические решения.

Безусловно, такое количество наград является отражением непрерывного процесса улучшения пользовательского опыта абонентов. Потому как в Tele2/Altel понятие "голос клиента" – ключевой фактор изменений в лучшую сторону. Именно поэтому в компании так много внимания уделяется клиентскому пути, анализу причин обращений, различным опросам фокус-групп и вовлечению абонентов в beta-тестирования продуктов и услуг. Ведь целью всех этих процессов является желание предоставить лучший сервис для клиентов.


Ольга Федорова (вторая слева) с коллегами

"Мы развиваем культуру клиентоцентричной компании, где профессионализм команды, эмпатия, внимание к деталям и запросам клиентов, готовность принять нестандартные решения играют важнейшие роли. Это первый опыт участия нашей службы в столь масштабных международных программах, и тем радостнее получить звание победителя и столь высокую оценку сразу в четырех номинациях", – отметила Ольга Федорова, директор по обслуживанию клиентов Tele2/Altel.

"CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура" – самая авторитетная и широко известная награда, своеобразный "Оскар" в индустрии контакт-центров и дистанционного взаимодействия с клиентами. В 19-м сезоне 2022/2023 года в конкурсе по различным номинациям приняли участие свыше 380 номинантов, представляющие более 120 контактных центров из разных стран.

Партнерский материал

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная