27 апреля 2015 | 15:20

Tele2 разместит очередной провокационный билборд у офиса Kcell

Роза Есенкулова Руководитель региональной сети
Фото © Tengrinews.kz

Сотовый оператор Tele2 разместил провокационный билборд у офиса компании-конкурента Kcell, об этом передает корреспондент Tengrinews.kz. На баннере изображены двое мужчин в виде боксеров.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Сотовый оператор Tele2 разместил провокационный билборд у офиса компании-конкурента Kcell, об этом передает корреспондент Tengrinews.kz. На баннере изображены двое мужчин в виде боксеров.

"Мы решили таким образом показать нашим конкурентам, что борьба за абонента продолжается. Мы предлагаем самые низкие цены. Как известно, бокс одним раундом не заканчивается. Сейчас счет 1:0 в нашу пользу, думаю, это только начало. Сейчас этот баннер мы припаркуем у офиса компании Kcell", - сказал коммерческий директор Tele2 Миндаугас Убартас, презентуя журналистам новую провокационную рекламу. На вопрос корреспондента о том, "кто автор идеи провокационных баннеров и сколько стоит такой баннер", он ответил, что "это недорого" и в Tele2 есть специальные креативщики, которые занимаются разработкой подобных билбордов.

Реклама
Реклама

На баннере написано "Чемпионат мобильных операторов. Tele2 vs Кисель. Раунд 1. 1:0". Вместе с тем, на билборде указывается, что у Tele2 за первый квартал 2015 года был приток в 428 тысяч абонентов, а у Kcell - отток в 363 тысячи абонентов. Также коммерческий директор сообщил, что, несмотря на обострение конкурентной борьбы, общая выручка компании выросла на 15 процентов в сравнении с 1 кварталом 2014 года и составила 8,8 миллиарда тенге.

На презентации билборда не обошлось и без споров - был задан вопрос о том, что качество связи оставляет желать лучшего и тарифы Tele2 не такие выгодные, как кажется на самом деле. "Kcell предлагает в день абонентскую плату - 7 тенге в минуту на все операторы, включая самого себя, когда у вас абонентская плата в день составляет 19 тенге. В то же время Kcell никаких рекламных изысков из этого не делает, а вы активно рекламируете тариф "Супер". Вы не думаете о выгоде абонентов, вы думаете о своей выгоде. Вы полностью нарушаете не только свой слоган о выборе клиента, но и ведете нечестную конкурентную борьбу - прибавление ваших клиентов, просто по большому счету, мошенничество", - обратился один из участников презентации к коммерческому директору оператора Убартасу. 

В свою очередь, топ-менеджер компании признал свою ошибку и извинился за запуск тарифа "Супер", которым, как оказалось, воспользовалось очень малое количество абонентов. "Отвечу честно, я сам попросил запустить тариф "Супер". Им пользовались только 13 тысяч абонентов, они, конечно, все люди. Я очень извиняюсь, что этот тариф я запустил. Думал, что придут миллионы, но миллионы пришли на другой тариф "Супер+". Вы говорите, что у нас 19 тенге абонплата, но у Kcell 30 тенге абонплата, вот тогда вы получите 7 тенге в минуту. То есть вы переплачиваете. Мы, как оператор, будем предоставлять самые лучшие услуги", - ответил представитель компании. Вместе с тем, он отметил, что качество связи улучшается, и над этим работа ведется. 

Отметим, компания Tele2 отличается весьма смелой рекламной кампанией. Ранее сообщалось, что оператор разместил новый провокационный баннер с надписью "С праздником, дорогой Кисель!". Он вызвал бурю эмоций у пользователей Интернета. Ранее на витрине офиса компании Tele2 был изображен кирпич, окрашенный в цвета еще одного конкурента - Beeline. Однако последние никак ситуацию не прокомментировали.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная