Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
30 мая 2012 17:12

Участников i-MIX-2012 в Алматы научили зарабатывать в соцсетях

ПОДЕЛИТЬСЯ

i-MIX 2012 i-MIX 2012

Социальные сети в Интернете начинают восприниматься как инструменты для продаж и развития бизнеса, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе II казахстанской интернет-конференции i-MIX-2012 заявил генеральный директор российской компании BrandFlight Сергей Митрофанов. По его словам, социальная сеть - это не сайт в Интернете, а прежде всего люди и общение между ними. Митрофанов считает, что соцсеть хоть и не главный, но необходимый инструмент для продвижения брендов и идей. В этой сфере наметился ряд трендов, один из них - персонализация, то есть обращение к конкретному человеку, а не к группе людей. Пока же целевая аудитория не разделяется даже на две основные группы - мужчин и женщин. Митрофанов рассказал, как эта ошибка может сказаться на пользователе. Он привел пример, когда после подписки на один из сервисов к нему пришло приглашение посетить женский салон красоты. Спикер назвал современное состояние Интернета эпохой "жуткой перегруженности информацией". По его словам, в последнее время сложилась уникальная ситуация, когда технологии обогнали человека, и Интернет опережает естественные процессы взаимодействия между людьми. В то же время, по словам Митрофанова, людям, зарабатывающим в Сети, нужно помнить, что "Интернет помнит все", и быть осторожными в своих действиях. Свой главный совет спикер уместил в одно слово: "Делиться". Функция, позволяющая передавать информацию своим друзьям и знакомым, интегрирована практически во все социальные сети. По мнению Митрофанова, кнопка Share ("Поделиться") является наиболее полезной. Добавим, что на конференции также были озвучены наиболее популярные среди казахстанцев социальные сети. На первом месте оказалась площадка "Мой мир". Там зарегистрированы более миллиона пользователей из Казахстана. Второе место досталось сервису "Одноклассники" - 558 тысяч пользователей. На третьем месте - соцсеть "ВКонтакте" (500 тысяч) и на четвертом - Facebook (410 тысяч).


Социальные сети в Интернете начинают восприниматься как инструменты для продаж и развития бизнеса, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе II казахстанской интернет-конференции i-MIX-2012 заявил генеральный директор российской компании BrandFlight Сергей Митрофанов. По его словам, социальная сеть - это не сайт в Интернете, а прежде всего люди и общение между ними. Митрофанов считает, что соцсеть хоть и не главный, но необходимый инструмент для продвижения брендов и идей. В этой сфере наметился ряд трендов, один из них - персонализация, то есть обращение к конкретному человеку, а не к группе людей. Пока же целевая аудитория не разделяется даже на две основные группы - мужчин и женщин. Митрофанов рассказал, как эта ошибка может сказаться на пользователе. Он привел пример, когда после подписки на один из сервисов к нему пришло приглашение посетить женский салон красоты. Спикер назвал современное состояние Интернета эпохой "жуткой перегруженности информацией". По его словам, в последнее время сложилась уникальная ситуация, когда технологии обогнали человека, и Интернет опережает естественные процессы взаимодействия между людьми. В то же время, по словам Митрофанова, людям, зарабатывающим в Сети, нужно помнить, что "Интернет помнит все", и быть осторожными в своих действиях. Свой главный совет спикер уместил в одно слово: "Делиться". Функция, позволяющая передавать информацию своим друзьям и знакомым, интегрирована практически во все социальные сети. По мнению Митрофанова, кнопка Share ("Поделиться") является наиболее полезной. Добавим, что на конференции также были озвучены наиболее популярные среди казахстанцев социальные сети. На первом месте оказалась площадка "Мой мир". Там зарегистрированы более миллиона пользователей из Казахстана. Второе место досталось сервису "Одноклассники" - 558 тысяч пользователей. На третьем месте - соцсеть "ВКонтакте" (500 тысяч) и на четвертом - Facebook (410 тысяч).
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.73   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети