ПОДЕЛИТЬСЯ
28 марта 2013 | 18:01
20-летний план по развитию аэропорта Алматы разработали зарубежные эксперты
Зарубежные эксперты разработали генеральный план по развитию аэропорта Алматы до 2031 года, передает корреспондент Tengrinews.kz. Ожидается, что порт будет способен обслуживать будущие растущие потоки пассажиров и грузов, а также обеспечивать достаточный объем взлетно-посадочных операций. Как рассказал руководитель отдела по связям с общественностью Lufthansa Consulting Марлен Холльвуртель, компанией была разработана концепция развития инфраструктуры для распределения пространства под территории аэропорта и летного поля. Речь, в частности, идет о существующем и новом терминалах и объектах по обработке грузов, техобслуживанию и системе взлетно-посадочных полос. Отметим, что Tengrinews.kz писал о том, что международный аэропорт Алматы - первый аэропорт в СНГ, имеющий навигационное оборудование категории III B по классификации ИКАО для взлетно-посадочных полос, необходимое для гарантии безопасности воздушных перевозок. Ранее сообщалось, что национальный авиаперевозчик указал на недостатки алматинского аэропорта. Представители компании сетовали на то, что в терминале не хватает стоек регистрации для обслуживания такого потока пассажиров, который существует сегодня. Однако по словам директора по организации перевозок международного аэропорта города Болата Ержанова, "несмотря на значительное увеличение пассажиропотока в утренние часы, максимальные показатели всех авиакомпаний, обслуживающихся в аэропорту Алматы, в часы пик не превышают 1300 пассажиров в час, что соответствует проектной пропускной способности терминала". Как отметил Холльвуртель, сейчас аэропорт обеспечивает выполнение около 50 тысяч рейсов ежегодно и обслуживает более четырех миллионов пассажиров в год. И планируется, что увеличение объема воздушных перевозок позволит оказать существенное влияние на социально-экономическое развитие Алматы и страны в целом.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Зарубежные эксперты разработали генеральный план по развитию аэропорта Алматы до 2031 года, передает корреспондент Tengrinews.kz. Ожидается, что порт будет способен обслуживать будущие растущие потоки пассажиров и грузов, а также обеспечивать достаточный объем взлетно-посадочных операций. Как рассказал руководитель отдела по связям с общественностью Lufthansa Consulting Марлен Холльвуртель, компанией была разработана концепция развития инфраструктуры для распределения пространства под территории аэропорта и летного поля. Речь, в частности, идет о существующем и новом терминалах и объектах по обработке грузов, техобслуживанию и системе взлетно-посадочных полос. Отметим, что Tengrinews.kz писал о том, что международный аэропорт Алматы - первый аэропорт в СНГ, имеющий навигационное оборудование категории III B по классификации ИКАО для взлетно-посадочных полос, необходимое для гарантии безопасности воздушных перевозок. Ранее сообщалось, что национальный авиаперевозчик указал на недостатки алматинского аэропорта. Представители компании сетовали на то, что в терминале не хватает стоек регистрации для обслуживания такого потока пассажиров, который существует сегодня. Однако по словам директора по организации перевозок международного аэропорта города Болата Ержанова, "несмотря на значительное увеличение пассажиропотока в утренние часы, максимальные показатели всех авиакомпаний, обслуживающихся в аэропорту Алматы, в часы пик не превышают 1300 пассажиров в час, что соответствует проектной пропускной способности терминала". Как отметил Холльвуртель, сейчас аэропорт обеспечивает выполнение около 50 тысяч рейсов ежегодно и обслуживает более четырех миллионов пассажиров в год. И планируется, что увеличение объема воздушных перевозок позволит оказать существенное влияние на социально-экономическое развитие Алматы и страны в целом.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также