Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 335.71
EUR / KZT - 357.36
CNY / KZT - 48.76
RUB / KZT - 5.23
X
98 0 0 0 0

Более 200 эскизов поступило на конкурс логотипа "Сделано в Казахстане"

07 ноября 2014, 19:05
7
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC
Фото пресс-службы NADLoC

Более 200 эскизов поступило на конкурс логотипа для товаров, произведенных в Казахстане. То есть эмблемы "Сделано в Казахстане", сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Национального агентства по развитию местного содержания (NADLoC) Министерства по инвестициям и развитию.

"Прежде всего отличительная эмблема - это универсальный инструмент позиционирования. Потребитель в любом случае запоминает зрительный образ, поэтому нам хотелось бы, чтобы у казахстанских производителей появился единый логотип, узнаваемый в стране и за ее пределами", - отмечает председатель правления NADLoC Кайрат Бектургенев, который возглавлял заседание комиссии по конкурсу на разработку логотипа для товаров, произведенных в Казахстане.

Конкурсная комиссия рассмотрела более 200 работ, поступивших со всех уголков страны. Среди авторов: студенты, преподаватели вузов, дизайнеры, рекламные агентства, врачи, редакторы, менеджеры национальных компаний, инженеры, работники типографий. Средний возраст участников - 30 лет, самому молодому - 13 лет, самому возрастному участнику - 66 лет.

На предварительном голосовании комиссией были определены несколько проектов, требующих доработки. "Обеспечение единого знака для товаров, произведенных в нашей стране, имеет большое значение для продвижения казахстанских товаров, а значит и местных компаний на внутреннем и, прежде всего, на внешнем рынках. Кроме того, это является неотъемлемой и, как считают многие эксперты в этой сфере, значительной частью бренда всей страны. Аналогичные конкурсы проводились во многих странах мира, и я очень рад, что теперь и у казахстанских товаров появится своя собственная единая эмблема", - отмечает заместитель председателя Комитета международной информации МИД Булат Сугурбаев.

В составе комиссии: деятели культуры, художники, представители государственных органов, организаций по товарным знакам, руководители музеев, национальных галерей.

Эскизы, которые участвуют в конкурсе, организаторы пока не обнародуют, опасаясь того, что кто-то может воспользоваться этими образцами.

Напомним, в целях развития отечественного рынка товаров, работ и услуг был организован конкурс на создание логотипа (эмблемы), который в дальнейшем планируется использовать для продукции, производимой отечественными компаниями.


Нравится
Показать комментарии (7)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц