04 июля 2013 | 11:25

300 дизельных двигателей нового поколения ежегодно будут производить в Астане

Линия сборки двигателей. Фото ©РИА Новости

300 дизельных двигателей нового поколения ежегодно будут выпускать на заводе GEVO в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента компании "GE Transportation" Лорензо Симонелли. "Мы рады объявить о новом этапе сотрудничества наших сторон по производству дизельных двигателей нового поколения. Мы на сегодня не можем раскрыть информацию по объемам инвестиций и долю участия сторон, но могу сказать, что мощность производства будет составлять 300 дизельных двигателей в год и далее она будет расти. Продукт называют двигателем нового поколения, потому что он очень экономичный в плане расхода топлива и экологически не вреден. В будущем он будет использоваться на локомотивах и поставляться в регионы Казахстана и страны СНГ", - отметил Симонелли на церемонии открытия памятной плиты на площадке строительства завода по производству локомотивных дизельных двигателей. Запуск завода должен состояться в декабре 2014 года. Соответствующее соглашение подписали в Астане в декабре прошлого года Симонелли, президент дочернего предприятия КТЖ АО "Ремлокомотив" Асет Ерали и глава российского ООО "Трансмашдизель" Мухаметжан Альжанов. "Отмечу, что национальная компания "Казахстан темир жолы" достойно вносит вклад в развитие этой отрасли вместе с мировыми лидерами этой сферы. Уже построены заводы по выпуску электровозов, локомотивов, теперь компания переходит на выпуск узлов и деталей для локомотивов, выпускаемых в Астане. Это важный шаг по продвижению казахстанского содержания в данном проекте. Хочу подчеркнуть, что Казахстан и далее будет проводить последовательную политику улучшения условий для бизнеса и инвестиционного климата", - сказал на церемонии премьер-министр Казахстана Серик Ахметов. По сообщению пресс-службы АО "НК "КТЖ", предприятие будет выпускать восьми, двенадцати и шестнадцатицилиндровые двигатели мощностью от 2200 до 4500 киловатт номинальной частотой вращения от 950 до 1050 оборотов в минуту. Двигатели будут использоваться для производства казахстанских тепловозов Evolution и модернизации российских двухсекционных тепловозов серии 2Т116. Ожидается поэтапная локализация производства узлов двигателей в Казахстане, в 2015 году казахстанское содержание составит 8 процентов, а к 2020 году будет доведено до 51 процента. Предприятие по выпуску локомотивных дизельных двигателей - не первый проект АО "НК "КТЖ", реализуемый совместно с американской и российской компаниями. В частности, на базе технологий GeneralElectric в Астане работает завод по выпуску тепловозов серии Evolution АО "Локомотив құрастыру зауыты", открытый в 2009 году. Технологическим партнером нового предприятия отечественного транспортного машиностроения "Электровоз құрастыру зауыты" стала российская компания ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно с французским AlstomTransport.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
300 дизельных двигателей нового поколения ежегодно будут выпускать на заводе GEVO в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на президента компании "GE Transportation" Лорензо Симонелли. "Мы рады объявить о новом этапе сотрудничества наших сторон по производству дизельных двигателей нового поколения. Мы на сегодня не можем раскрыть информацию по объемам инвестиций и долю участия сторон, но могу сказать, что мощность производства будет составлять 300 дизельных двигателей в год и далее она будет расти. Продукт называют двигателем нового поколения, потому что он очень экономичный в плане расхода топлива и экологически не вреден. В будущем он будет использоваться на локомотивах и поставляться в регионы Казахстана и страны СНГ", - отметил Симонелли на церемонии открытия памятной плиты на площадке строительства завода по производству локомотивных дизельных двигателей. Запуск завода должен состояться в декабре 2014 года. Соответствующее соглашение подписали в Астане в декабре прошлого года Симонелли, президент дочернего предприятия КТЖ АО "Ремлокомотив" Асет Ерали и глава российского ООО "Трансмашдизель" Мухаметжан Альжанов. "Отмечу, что национальная компания "Казахстан темир жолы" достойно вносит вклад в развитие этой отрасли вместе с мировыми лидерами этой сферы. Уже построены заводы по выпуску электровозов, локомотивов, теперь компания переходит на выпуск узлов и деталей для локомотивов, выпускаемых в Астане. Это важный шаг по продвижению казахстанского содержания в данном проекте. Хочу подчеркнуть, что Казахстан и далее будет проводить последовательную политику улучшения условий для бизнеса и инвестиционного климата", - сказал на церемонии премьер-министр Казахстана Серик Ахметов. По сообщению пресс-службы АО "НК "КТЖ", предприятие будет выпускать восьми, двенадцати и шестнадцатицилиндровые двигатели мощностью от 2200 до 4500 киловатт номинальной частотой вращения от 950 до 1050 оборотов в минуту. Двигатели будут использоваться для производства казахстанских тепловозов Evolution и модернизации российских двухсекционных тепловозов серии 2Т116. Ожидается поэтапная локализация производства узлов двигателей в Казахстане, в 2015 году казахстанское содержание составит 8 процентов, а к 2020 году будет доведено до 51 процента. Предприятие по выпуску локомотивных дизельных двигателей - не первый проект АО "НК "КТЖ", реализуемый совместно с американской и российской компаниями. В частности, на базе технологий GeneralElectric в Астане работает завод по выпуску тепловозов серии Evolution АО "Локомотив құрастыру зауыты", открытый в 2009 году. Технологическим партнером нового предприятия отечественного транспортного машиностроения "Электровоз құрастыру зауыты" стала российская компания ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно с французским AlstomTransport.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная