Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
20 июля 2016 14:55

35 миллионов тенге ежегодно тратят на популяризацию товаров "Сделано в Казахстане"

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с expertoza.com Фото с expertoza.com

Ежегодно на популяризацию товаров "Сделано в Казахстане" из бюджета страны тратятся 35 миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе брифинга в Астане сообщила директор "Центра идеологии по развитию местного содержания и системных мер поддержки" Асемгуль Балыкбаева.


Ежегодно на популяризацию товаров "Сделано в Казахстане" из бюджета страны тратятся 35 миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе брифинга в Астане сообщила директор "Центра идеологии по развитию местного содержания и системных мер поддержки" Асемгуль Балыкбаева.

По ее словам, данные средства выделяются на продвижение товаров, а именно для проведения ежегодных форумов, выставок, ярмарок и других мероприятий. Если в прошлом году на выставке участвовало 50 отечественных компаний, то в этом году их количество увеличилось до 80. При этом на одной из выставок в Астане в 2016 году казахстанские товаропроизводители заработали около шести миллионов тенге.

"Это, естественно, малый и средний бизнес. То есть не крупные компании, а пищевая промышленность, косметика и так далее. Компании от выставок видят выгоду, так как буквально за два дня они распродали все товары. Были примеры, что товаров не хватало. Если сравнивать с прошлым годом, у населения есть спрос на казахстанские товары, они хотят покупать", - отметила Балыкбаева.

Однако она не смогла ответить на вопрос, существуют ли критерии эффективности тех мер, на которые тратятся 35 миллионов тенге. Присутствующие в зале журналисты поинтересовались, почему потраченные средства нисколько не отразилась на продажах товаров отечественного производителя.

"У нас кампания не называется "Сделано в Казахстане". Мы ведем только популяризацию (данных товаров - прим. автора). Это вот выставки и форумы, нам задачи ставит Министерство по инвестициям и развитию. Почему не выгодно проводить выставки и форумы? Выгодно. Люди об этом узнают. По сравнению с прошлым годом многие наоборот хотят и покупают казахстанские товары. Цель такая", - добавила директор Центра идеологии.

Балыкбаева также добавила, что наиболее популярным отечественным товаром за рубежом, в частности в Турции, является шоколад "Казахстан". Кроме того, на иностранном рынке пользуется спросом одноименный коньяк.

Как вам дизайн сайта Tengri News?
Пройти опрос
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 449.3   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети