35 миллионов тенге ежегодно тратят на популяризацию товаров "Сделано в Казахстане"

Шокан Алхабаев
Шокан Алхабаев Журналист
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото с expertoza.com Фото с expertoza.com

Ежегодно на популяризацию товаров "Сделано в Казахстане" из бюджета страны тратятся 35 миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе брифинга в Астане сообщила директор "Центра идеологии по развитию местного содержания и системных мер поддержки" Асемгуль Балыкбаева.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

Ежегодно на популяризацию товаров "Сделано в Казахстане" из бюджета страны тратятся 35 миллионов тенге, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом в ходе брифинга в Астане сообщила директор "Центра идеологии по развитию местного содержания и системных мер поддержки" Асемгуль Балыкбаева.

По ее словам, данные средства выделяются на продвижение товаров, а именно для проведения ежегодных форумов, выставок, ярмарок и других мероприятий. Если в прошлом году на выставке участвовало 50 отечественных компаний, то в этом году их количество увеличилось до 80. При этом на одной из выставок в Астане в 2016 году казахстанские товаропроизводители заработали около шести миллионов тенге.

"Это, естественно, малый и средний бизнес. То есть не крупные компании, а пищевая промышленность, косметика и так далее. Компании от выставок видят выгоду, так как буквально за два дня они распродали все товары. Были примеры, что товаров не хватало. Если сравнивать с прошлым годом, у населения есть спрос на казахстанские товары, они хотят покупать", - отметила Балыкбаева.

Однако она не смогла ответить на вопрос, существуют ли критерии эффективности тех мер, на которые тратятся 35 миллионов тенге. Присутствующие в зале журналисты поинтересовались, почему потраченные средства нисколько не отразилась на продажах товаров отечественного производителя.

"У нас кампания не называется "Сделано в Казахстане". Мы ведем только популяризацию (данных товаров - прим. автора). Это вот выставки и форумы, нам задачи ставит Министерство по инвестициям и развитию. Почему не выгодно проводить выставки и форумы? Выгодно. Люди об этом узнают. По сравнению с прошлым годом многие наоборот хотят и покупают казахстанские товары. Цель такая", - добавила директор Центра идеологии.

Балыкбаева также добавила, что наиболее популярным отечественным товаром за рубежом, в частности в Турции, является шоколад "Казахстан". Кроме того, на иностранном рынке пользуется спросом одноименный коньяк.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.31  course up  610.36  course up  6.69  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 25
Астана 19
Актау 30
Актобе 22
Атырау 31
Б
Балхаш 27
Ж
Жезказган 22
К
Караганда 19
Кокшетау 19
Костанай 30
Кызылорда 20
П
Павлодар 16
Петропавловск 22
С
Семей 27
Т
Талдыкорган 28
Тараз 33
Туркестан 25
У
Уральск 21
Усть-Каменогорск 30
Ш
Шымкент 26

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer