22 ноября 2010 | 21:23

На 71 миллион тенге оштрафованы автодорожные подрядчики РК

За невыполнение договорных обязательств в 2010 году автодорожных подрядчиков оштрафовали на 71 миллион тенге (481,6 тысячи долларов) из них более 21 миллиона тенге (142,5 тысячи долларов) перечислено в доход республиканского бюджета, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. В 2010 году объем финансирования автодорожной отрасли составил более 219 миллиардов тенге (1,5 миллиарда долларов), что больше бюджета 2001 года почти в восемь раз. Это позволило в период 2001-2009 годов отремонтировать 32 тысячи километров и улучшить 70 процентов республиканской и 55 процентов местной сети автодорог. По данным пресс-службы минтраскома, в этом году дорожники республики провели определенную работу, однако остались определенные вопросы, в частности, по проекту Западная Европа - Западный Китай". В первую очередь, это выполнение намеченных планов, и обеспечение полного и своевременного освоения выделенных средств. По срокам выполнения работ подрядными и субподрядными компаниями комитету автомобильных дорог было поручено провести детальный анализ исполнения контрактных обязательств и в случае некачественного и несвоевременного исполнения принятых обязательств расторгнуть договора. Перед подрядными организациями поставлена задача активизировать работу по заготовке инертных и строительных материалов в зимний период, когда у железнодорожников есть возможность выделения необходимого количества подвижного состава. В 2011 году по проекту "Западная Европа - Западный Китай" предусмотрено устройство покрытия на протяженности около 1000 километров. Что касается качества выполняемых работ, за этот вопрос каждый участник реализации проектов несет персональную ответственность. "Западная Европа - Западный Китай" - международный транзитные коридор протяженностью 8,5 тысяч километров. Он пройдет по территории Казахстана по автодороге "Самара-Шымкент", через города Актобе, Кызылорда, Шымкент и позволит транзитному транспорту выходить в Китай не только через Россию, но и через Узбекистан и Кыргызстан, а также в страны Юго-Восточной Азии.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
За невыполнение договорных обязательств в 2010 году автодорожных подрядчиков оштрафовали на 71 миллион тенге (481,6 тысячи долларов) из них более 21 миллиона тенге (142,5 тысячи долларов) перечислено в доход республиканского бюджета, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. В 2010 году объем финансирования автодорожной отрасли составил более 219 миллиардов тенге (1,5 миллиарда долларов), что больше бюджета 2001 года почти в восемь раз. Это позволило в период 2001-2009 годов отремонтировать 32 тысячи километров и улучшить 70 процентов республиканской и 55 процентов местной сети автодорог. По данным пресс-службы минтраскома, в этом году дорожники республики провели определенную работу, однако остались определенные вопросы, в частности, по проекту Западная Европа - Западный Китай". В первую очередь, это выполнение намеченных планов, и обеспечение полного и своевременного освоения выделенных средств. По срокам выполнения работ подрядными и субподрядными компаниями комитету автомобильных дорог было поручено провести детальный анализ исполнения контрактных обязательств и в случае некачественного и несвоевременного исполнения принятых обязательств расторгнуть договора. Перед подрядными организациями поставлена задача активизировать работу по заготовке инертных и строительных материалов в зимний период, когда у железнодорожников есть возможность выделения необходимого количества подвижного состава. В 2011 году по проекту "Западная Европа - Западный Китай" предусмотрено устройство покрытия на протяженности около 1000 километров. Что касается качества выполняемых работ, за этот вопрос каждый участник реализации проектов несет персональную ответственность. "Западная Европа - Западный Китай" - международный транзитные коридор протяженностью 8,5 тысяч километров. Он пройдет по территории Казахстана по автодороге "Самара-Шымкент", через города Актобе, Кызылорда, Шымкент и позволит транзитному транспорту выходить в Китай не только через Россию, но и через Узбекистан и Кыргызстан, а также в страны Юго-Восточной Азии.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная