ПОДЕЛИТЬСЯ
22 ноября 2010 | 21:23
На 71 миллион тенге оштрафованы автодорожные подрядчики РК
За невыполнение договорных обязательств в 2010 году автодорожных подрядчиков оштрафовали на 71 миллион тенге (481,6 тысячи долларов) из них более 21 миллиона тенге (142,5 тысячи долларов) перечислено в доход республиканского бюджета, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. В 2010 году объем финансирования автодорожной отрасли составил более 219 миллиардов тенге (1,5 миллиарда долларов), что больше бюджета 2001 года почти в восемь раз. Это позволило в период 2001-2009 годов отремонтировать 32 тысячи километров и улучшить 70 процентов республиканской и 55 процентов местной сети автодорог. По данным пресс-службы минтраскома, в этом году дорожники республики провели определенную работу, однако остались определенные вопросы, в частности, по проекту Западная Европа - Западный Китай". В первую очередь, это выполнение намеченных планов, и обеспечение полного и своевременного освоения выделенных средств. По срокам выполнения работ подрядными и субподрядными компаниями комитету автомобильных дорог было поручено провести детальный анализ исполнения контрактных обязательств и в случае некачественного и несвоевременного исполнения принятых обязательств расторгнуть договора. Перед подрядными организациями поставлена задача активизировать работу по заготовке инертных и строительных материалов в зимний период, когда у железнодорожников есть возможность выделения необходимого количества подвижного состава. В 2011 году по проекту "Западная Европа - Западный Китай" предусмотрено устройство покрытия на протяженности около 1000 километров. Что касается качества выполняемых работ, за этот вопрос каждый участник реализации проектов несет персональную ответственность. "Западная Европа - Западный Китай" - международный транзитные коридор протяженностью 8,5 тысяч километров. Он пройдет по территории Казахстана по автодороге "Самара-Шымкент", через города Актобе, Кызылорда, Шымкент и позволит транзитному транспорту выходить в Китай не только через Россию, но и через Узбекистан и Кыргызстан, а также в страны Юго-Восточной Азии.
ПОДЕЛИТЬСЯ
За невыполнение договорных обязательств в 2010 году автодорожных подрядчиков оштрафовали на 71 миллион тенге (481,6 тысячи долларов) из них более 21 миллиона тенге (142,5 тысячи долларов) перечислено в доход республиканского бюджета, сообщает пресс-служба министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан. В 2010 году объем финансирования автодорожной отрасли составил более 219 миллиардов тенге (1,5 миллиарда долларов), что больше бюджета 2001 года почти в восемь раз. Это позволило в период 2001-2009 годов отремонтировать 32 тысячи километров и улучшить 70 процентов республиканской и 55 процентов местной сети автодорог. По данным пресс-службы минтраскома, в этом году дорожники республики провели определенную работу, однако остались определенные вопросы, в частности, по проекту Западная Европа - Западный Китай". В первую очередь, это выполнение намеченных планов, и обеспечение полного и своевременного освоения выделенных средств. По срокам выполнения работ подрядными и субподрядными компаниями комитету автомобильных дорог было поручено провести детальный анализ исполнения контрактных обязательств и в случае некачественного и несвоевременного исполнения принятых обязательств расторгнуть договора. Перед подрядными организациями поставлена задача активизировать работу по заготовке инертных и строительных материалов в зимний период, когда у железнодорожников есть возможность выделения необходимого количества подвижного состава. В 2011 году по проекту "Западная Европа - Западный Китай" предусмотрено устройство покрытия на протяженности около 1000 километров. Что касается качества выполняемых работ, за этот вопрос каждый участник реализации проектов несет персональную ответственность. "Западная Европа - Западный Китай" - международный транзитные коридор протяженностью 8,5 тысяч километров. Он пройдет по территории Казахстана по автодороге "Самара-Шымкент", через города Актобе, Кызылорда, Шымкент и позволит транзитному транспорту выходить в Китай не только через Россию, но и через Узбекистан и Кыргызстан, а также в страны Юго-Восточной Азии.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также