ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
26 августа 2013 | 14:42

8 раз за полгода бортпроводники "Эйр Астаны" опаздывали на рейс

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

8 раз за полгода бортпроводники и экипаж "Эйр Астаны" опаздывали на рейс, из-за чего самолет не взлетал вовремя, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такие данные предоставили в международном аэропорту Алматы. Так, по данным диспетчерской службы, за первое полугодие "Эйр Астана" выполнила 5900 рейсов из алматинского аэропорта, и из них задержанных по тем или иным причинам 1088 рейсов. А регулярность, как сообщается, составила 81 процент. Согласно предоставленной статистике, вылет 8 рейсов задерживался из-за ожидания членов экипажа воздушного судна, 5 раз - из-за опоздания экипажа на борт, а также три раза - по причине позднего прибытия бортпроводников. "23 случая задержки рейсов - из-за ошибки бортпроводников, 141 случай - по причине замены воздушного судна по техническим причинам, 128 раз - не хватило резервных самолетов, 106 раз воздушное судно прибывало поздно из других аэропортов, 101 случай задержки рейса - из-за долгой посадки пассажиров, из-за неисправности самолета вылет не состоялся вовремя 92 раза, по вине авиакомпании были задержки вылета 86 раз, в 54 случаях - из-за ожидания транзитных пассажиров, 50 раз не хватило времени для обслуживания судна на земле, 22 раза был повторный досмотр пассажиров, 22 пассажира зарегистрировались позже установленного времени, погодные условия в пункте отправления повлияли на время вылета 21 раз и 19 раз из-за плохой погоды в пункте назначения, в 5 случаях зафиксирован отказ системы регистрации пассажиров, прочие причины - 201. Итого: 1087 задержек рейсов", - говорится в сообщении международного аэропорта Алматы. Зарегистрирован один случай задержки рейса "Эйр Астаны" по вине аэропорта за первое полугодие 2013 года. Между тем, в авиакомпании объяснили причины позднего прибытия экипажа. Они, как правило, связаны с вызовом экипажа из резерва из-за замены самолета по технической причине, а также замены самолета по погодным условиям во избежание долгой задержки следующих рейсов. "Например, один и тот же экипаж должен в течение дня выполнить рейс "Алматы - Шымкент - Алматы" и после этого рейс "Алматы - Усть-Каменогорск - Алматы". Но в Шымкенте туман и рейс задерживается, чтобы рейс "Алматы - Оскемен" не задержался, приходится вызывать резервный экипаж", - уточнили в пресс-службе. Кроме того, причинами опоздания экипажа служат отстранение пилота на медстарте из-за высокого давления или повышенной температуры, а также долгое прохождение пограничного контроля. Напомним, ранее официальный представитель Главной транспортной прокуратуры Канат Рашбаев заявлял, что за полтора года 60 тысяч казахстанцев пострадали от задержек рейсов различных авиакомпаний.


8 раз за полгода бортпроводники и экипаж "Эйр Астаны" опаздывали на рейс, из-за чего самолет не взлетал вовремя, передает корреспондент Tengrinews.kz. Такие данные предоставили в международном аэропорту Алматы. Так, по данным диспетчерской службы, за первое полугодие "Эйр Астана" выполнила 5900 рейсов из алматинского аэропорта, и из них задержанных по тем или иным причинам 1088 рейсов. А регулярность, как сообщается, составила 81 процент. Согласно предоставленной статистике, вылет 8 рейсов задерживался из-за ожидания членов экипажа воздушного судна, 5 раз - из-за опоздания экипажа на борт, а также три раза - по причине позднего прибытия бортпроводников. "23 случая задержки рейсов - из-за ошибки бортпроводников, 141 случай - по причине замены воздушного судна по техническим причинам, 128 раз - не хватило резервных самолетов, 106 раз воздушное судно прибывало поздно из других аэропортов, 101 случай задержки рейса - из-за долгой посадки пассажиров, из-за неисправности самолета вылет не состоялся вовремя 92 раза, по вине авиакомпании были задержки вылета 86 раз, в 54 случаях - из-за ожидания транзитных пассажиров, 50 раз не хватило времени для обслуживания судна на земле, 22 раза был повторный досмотр пассажиров, 22 пассажира зарегистрировались позже установленного времени, погодные условия в пункте отправления повлияли на время вылета 21 раз и 19 раз из-за плохой погоды в пункте назначения, в 5 случаях зафиксирован отказ системы регистрации пассажиров, прочие причины - 201. Итого: 1087 задержек рейсов", - говорится в сообщении международного аэропорта Алматы. Зарегистрирован один случай задержки рейса "Эйр Астаны" по вине аэропорта за первое полугодие 2013 года. Между тем, в авиакомпании объяснили причины позднего прибытия экипажа. Они, как правило, связаны с вызовом экипажа из резерва из-за замены самолета по технической причине, а также замены самолета по погодным условиям во избежание долгой задержки следующих рейсов. "Например, один и тот же экипаж должен в течение дня выполнить рейс "Алматы - Шымкент - Алматы" и после этого рейс "Алматы - Усть-Каменогорск - Алматы". Но в Шымкенте туман и рейс задерживается, чтобы рейс "Алматы - Оскемен" не задержался, приходится вызывать резервный экипаж", - уточнили в пресс-службе. Кроме того, причинами опоздания экипажа служат отстранение пилота на медстарте из-за высокого давления или повышенной температуры, а также долгое прохождение пограничного контроля. Напомним, ранее официальный представитель Главной транспортной прокуратуры Канат Рашбаев заявлял, что за полтора года 60 тысяч казахстанцев пострадали от задержек рейсов различных авиакомпаний.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.01   531.78   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети