900 километров дорог обновили в Акмолинской области в этом году

Фото: УВП Акмолинской области.

В Акмолинской области строительство и ремонт стали одними из ключевых направлений социальных инвестиций и инфраструктурного развития. В этом году в регионе отремонтировано 900 километров автодорог. Об этом сообщили в управлении внутренней политики региона.

В Акмолинской области строительство и ремонт стали одними из ключевых направлений социальных инвестиций и инфраструктурного развития. В этом году в регионе отремонтировано 900 километров автодорог. Об этом сообщили в управлении внутренней политики региона.

Дороги как основа развития региона

В УВП подчеркнули: для сельчан дорожная сеть - средство интеграции с городом, логистика и сервис. С учетом масштабов (сотни километров дорог, десятки тысяч жителей) можно уверенно утверждать: дорожная программа в области - один из ключевых факторов устойчивого регионального развития.

Реклама
Реклама

Крупный ремонт и приоритет на качество

По данным областного управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог, продолжена реализация крупных проектов, включая ремонт таких важных участков, как Щучинск - Степняк - Валиханово, Восточный обход города Астана - станция Сарыоба, Бабатай - Волгодновка - Береке - Булаксай, Жалтыр - Макинск, Новый Колутон - Акколь - Азат - Минское, Щучинск - Николаевка, Атбасар - Сочинское, Коргалжын - Арыкты - Сабынды, Жаксы - Державинск, Есиль - Свободное - Раздольное и других.

Ремонтные работы также проведены в более чем 60 населенных пунктах области, включая областной центр – город Кокшетау, а также города Косшы, сёла Талапкер, Коянды, Караоткель, Каражар, Ы. Алтынсарина, Маншук, Оразак, Коргалжын, Узынколь, Державинск, Атбасар, Зеренда, Майлан, Бозтал, Еркеншилик и многие другие.

"За последние три года нам удалось построить и отремонтировать порядка 2,5 тысячи километров дорог местного значения и улично-дорожной сети населенных пунктов. Для нас качество – это главный приоритет. Мы заключили договор с Национальным центром качества дорожных активов, что позволило охватить экспертизой все реализуемые проекты", – отметил руководитель областного ведомства Владимир Кулаков.

По его словам, особое внимание уделяется контролю за движением большегрузного транспорта: в этом году были установлены две системы автоматического измерения весовых параметров на автодорогах областного значения: Кокшетау - Рузаевка - Васильковка - Кокшетау - Петропавловск и Новый Колутон - Акколь - Азат - Минское. Эта работа будет продолжена для сохранения качества дорожного покрытия.

Курс на будущее: проект "Центр – Запад" соединит регионы страны

Вместе с тем регион смотрит и в будущее. По информации УВП, будет реализован стратегически важный проект "Центр - Запад" – автодороги от Астаны через Аркалык, Тургай и Иргиз с прямым выходом к Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Эта новая транспортная артерия длиной более 350 километров по территории области, строительство которой планируется начать в следующем году, обещает стать настоящим драйвером экономического развития страны. В настоящее время ведутся подготовительные работы.

Таким образом, Акмолинская область демонстрирует системный подход к развитию своей автодорожной сети, что не только повышает безопасность и комфорт передвижения, но и способствует экономическому росту, укреплению связей между регионами и интеграции в международные транспортные коридоры, уверены в управлении внутренней политики.

Фото: УВП Акмолинской области.

Tengrinews
Материал предоставлен УВП Акмолинской области
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news2
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама