Beeline в нескольких регионах Казахстана использует украинский язык вместо русского

30 марта 2012, 15:43
9
Фото с сайта cnews.ru
Фото с сайта cnews.ru
При попытке дозвона с IP-телефонии к отключенному абоненту Beeline в Казахстане голосовой сервис сотового оператора, помимо казахского, русского и английского языков, также стал сообщать и на украинском языке о том, что телефон абонента отключен, сообщает КазТАГ.

При этом при дозвоне в некоторые регионы голосовое сообщение на русском языке отсутствует, а вместо него звучит на украинском. Об этом стало известно в ходе попытки дозвониться из Алматы к абонентам Beeline в Западно-Казахстанскую и Восточно-Казахстанскую области. При попытке дозвониться до отключенного абонента Beeline в Алматы голосовой сервис сотового оператора отвечает только на трех языках: казахском, русском и английском.

Также при попытке дозвониться с сотового либо с обычного городского фиксированного телефона абонент получит информацию только на трех языках: казахском, русском и английском. Как сообщили КазТАГ в службе по связям с общественностью ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline в Казахстане), в компании выясняют причины данного обстоятельства.

ТОО "КаР-Тел" (бренд Beeline и Beeline Business в Казахстане) и 2DayTelecom входят в группу компаний "ВымпелКомЛТД". Компании предоставляют услуги сотовой связи стандарта GSM 900/1800, фиксированной телефонии, высокоскоростного доступа в Интернет и передачи данных по проводной технологии FTTB.

Нравится Поделиться
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц