"Credo" превыше всего. "Казахтелеком" кардинально меняет корпоративную культуру

27 апреля, 16:15
23

Инфокоммуникационный оператор "Казахтелеком" презентовал свою обновленную корпоративную стратегию. С нынешнего момента основу  культуры сотрудников и топ-менеджмента составляют пять главных ценностей. Каждая из них отражена латинской буквой, и все вместе они составляют аббревиатуру "CREDO". При этом первая буква в слове - "С" - означает "Client/Клиент". Это подразумевает, что в новой программе клиент - это главная ценность компании, и ее сотрудники не просто должны угадать его ожидания, но и превзойти их. Вторая буква - "R" - "Responsibility/Ответственность", то есть самостоятельность в принятии решений и ответственность за них. "E" - "Entrepreneurship/Предпринимательский дух". Эта ценность подразумевает творческое отношение и креатив. Чтобы сотрудники постоянно предлагали новые идеи, искали новые возможности для развития компании. "D" - "Digital culture/Цифровая культура" - устремление в будущее, цифровые коммуникационные технологии в работе и в жизни. "O" - "Outstanding decisions/Выдающиеся решения" - качество решений для успеха бизнеса.


Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев

"Наша компания постоянно расширяет свои горизонты, мы модернизируем наш бизнес, наши планы, наши цели. Мы стремимся быть амбициозными, устремленными в будущее. Окружающий мир постоянно трансформируется. Одни технологии, более совершенные, сменяют другие. Поэтому нам важно было разработать крепкую, надежную концепцию, которая в современных жестких условиях позволяла бы нашей компании, несмотря ни на какие вызовы, продолжать оставаться флагманом в своей области", - объяснил председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев.

С новой концепцией уже ознакомлен кадровый пул компании. 27 апреля в Алматы проведена специальная конференция, в которой приняли участие 100 лидеров - члены правления и кадрового резерва, руководители филиалов, представители МО "Жастелеком".

"Мы не просто внедряем новые ценности, а пытаемся понятно и доходчиво донести их суть до всех наших сотрудников. Нам было важно донести до кадрового резерва, как мы называем топ-100 компании, важность и принципы изменений, чтобы они осознали их масштабы. Нам важно довести лучшие мировые практики корпоративной культуры, рассмотреть методы трансформации и инструменты управления персоналом так, чтобы менеджеры стали проводниками изменений на местах и взращивали в своих коллективах таких лидеров, которые бы были готовы к современным вызовам. Сегодняшний рынок - это очень жесткий рынок. Современные технологии, хайтек сделали конкуренцию на нем крайне высокой. Повсеместная цифровизация всего мира, развивающаяся бурными темпами, требует от "Казахтелекома" перехода к принципиально новой бизнес-модели. И мы как раз работаем над ее внедрением", - отметил председатель правления компании.

Как отмечают в компании, корпоративные ценности являются своеобразным фундаментом, и чем большее число сотрудников понимают и  разделяют корпоративную культуру и миссию компании, тем успешнее она на рынке. 

Получить короткую ссылку


Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (23)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц