Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

Push-уведомления об отмене занятий смогут получать жители Астаны

14 января 2016, 12:58
20
Скриншот приложения
Скриншот приложения

Жители столицы смогут узнавать об отмене занятий в школах благодаря push-уведомлениям, которые будут приходить на мобильный телефон жителям столицы, установившим приложение "Smart Astana", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Астаны.

Этот способ получения уведомлений был запущен буквально несколько дней назад. Сейчас действует бета-версия приложения для Android, которая доступна для скачивания в Play Market. Для мобильных устройств на iOS приложение будет доступно позже. Разработчики принимают замечания и пожелания по работе приложения.

"В ближайшие две недели родители столичных школьников первыми апробируют бета-версию мобильного приложения "Smart Astana". Приложение удобно функцией получения мгновенного push-уведомления об отмене учебных занятий. Уверен, это только начало и социально-значимые проекты "Smart Астана" намного облегчат жизнь столичных жителей", - разъяснил заместитель акима Нурали Алиев.

Как отметили в акимате столицы, за два дня уже более 18 тысяч столичных родителей и учителей установили это приложение. 

Кроме того, замакима Астаны рассказал и о планах работы Интеллектуального контакт-центра Астаны. Как отметил Нурали Алиев, интеллектуальный контакт-центр позволяет более эффективно обрабатывать обращения жителей столицы. Он может принимать до 60 вызовов одновременно.

По его словам, благодаря возможности автоматического предоставления актуальной информации без участия операторов обработано около 50 тысяч обращений, это 62 процента от общего числа вызовов.

По данным акимата, в декабре 2015 года при наличии шести операторов контакт-центром обработано около 80 тысяч обращений, что в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. На текущий момент количество операторов увеличено до 15, что позволит повысить эффективность и оперативность работы столичной Службы "109".

"Контакт-центр подразумевает обработку обращений не только посредством телефонных звонков, портала smart.astana.kz и электронной почты. В дополнение столичные жители могут подавать свои обращения через социальные сети Facebook, Twitter и Instagram, указав хэштег #astana109", - особо подчеркнул Нурали Алиев. Страницы "Astana 109" также мгновенно публикуют оповещения об отмене/ не отмене занятий в столичных учебных заведениях. 

Напомним, с 1 января 2016 года в опытную эксплуатацию запущен круглосуточный Интеллектуальный контакт-центр Астаны на базе ГУ "Служба 051". Это единая точка приема всех обращений столичных жителей по всем вопросам коммунально-бытового характера.


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (20)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц