29 июля 2009 | 15:55

"Аэрофлот" попрощается с советскими самолетами

С 2010 года российская авиакомпания "Аэрофлот" будет использовать самолеты американского и западноевропейского производства практически на всех зарубежных рейсах, пишет The New York Times. После того, как авиакомпания продаст все имеющиеся самолеты марки "Туполев" (в основном, Ту-154), в эксплуатации "Аэрофлота" останется только по одному российскому самолету на каждые 20 зарубежных рейсов. Авиалайнеры российского производства планируется использовать только на внутренних рейсах. В остальных направлениях будут летать самолеты Boeing и Airbus. Российские лайнеры подвергаются постоянной критике. По сравнению с зарубежными, они не так комфортабельны, издают сильный шум и потребляют много топлива. К тому же большинство из имеющихся в наличии самолетов сделаны еще в советские времена. Ранее о намерении избавиться от устаревших самолетов сообщили "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота". В рамках плана по спасению от банкротства филиалы "Аэрофлота" планировали обзавестись более выгодными лайнерами Embraer и Boeing 737.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
С 2010 года российская авиакомпания "Аэрофлот" будет использовать самолеты американского и западноевропейского производства практически на всех зарубежных рейсах, пишет The New York Times. После того, как авиакомпания продаст все имеющиеся самолеты марки "Туполев" (в основном, Ту-154), в эксплуатации "Аэрофлота" останется только по одному российскому самолету на каждые 20 зарубежных рейсов. Авиалайнеры российского производства планируется использовать только на внутренних рейсах. В остальных направлениях будут летать самолеты Boeing и Airbus. Российские лайнеры подвергаются постоянной критике. По сравнению с зарубежными, они не так комфортабельны, издают сильный шум и потребляют много топлива. К тому же большинство из имеющихся в наличии самолетов сделаны еще в советские времена. Ранее о намерении избавиться от устаревших самолетов сообщили "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота". В рамках плана по спасению от банкротства филиалы "Аэрофлота" планировали обзавестись более выгодными лайнерами Embraer и Boeing 737.
Реклама
Реклама

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная