29 июля 2009 | 15:55

"Аэрофлот" попрощается с советскими самолетами

С 2010 года российская авиакомпания "Аэрофлот" будет использовать самолеты американского и западноевропейского производства практически на всех зарубежных рейсах, пишет The New York Times. После того, как авиакомпания продаст все имеющиеся самолеты марки "Туполев" (в основном, Ту-154), в эксплуатации "Аэрофлота" останется только по одному российскому самолету на каждые 20 зарубежных рейсов. Авиалайнеры российского производства планируется использовать только на внутренних рейсах. В остальных направлениях будут летать самолеты Boeing и Airbus. Российские лайнеры подвергаются постоянной критике. По сравнению с зарубежными, они не так комфортабельны, издают сильный шум и потребляют много топлива. К тому же большинство из имеющихся в наличии самолетов сделаны еще в советские времена. Ранее о намерении избавиться от устаревших самолетов сообщили "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота". В рамках плана по спасению от банкротства филиалы "Аэрофлота" планировали обзавестись более выгодными лайнерами Embraer и Boeing 737.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
С 2010 года российская авиакомпания "Аэрофлот" будет использовать самолеты американского и западноевропейского производства практически на всех зарубежных рейсах, пишет The New York Times. После того, как авиакомпания продаст все имеющиеся самолеты марки "Туполев" (в основном, Ту-154), в эксплуатации "Аэрофлота" останется только по одному российскому самолету на каждые 20 зарубежных рейсов. Авиалайнеры российского производства планируется использовать только на внутренних рейсах. В остальных направлениях будут летать самолеты Boeing и Airbus. Российские лайнеры подвергаются постоянной критике. По сравнению с зарубежными, они не так комфортабельны, издают сильный шум и потребляют много топлива. К тому же большинство из имеющихся в наличии самолетов сделаны еще в советские времена. Ранее о намерении избавиться от устаревших самолетов сообщили "Аэрофлот-норд" и "Аэрофлот-Дон", являющиеся дочерними отделениями "Аэрофлота". В рамках плана по спасению от банкротства филиалы "Аэрофлота" планировали обзавестись более выгодными лайнерами Embraer и Boeing 737.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная