Аким Шымкента собирает жалобы горожан

03 августа, 10:36
9
Габидулла Абдрахимов
Габидулла Абдрахимов

В целях повышения качества услуг, оказываемых горожанам, акимат Шымкента просит жителей рассказать о недостатках, которые они видят в работе городской администрации. При этом предлагается оценить работу как акимата в целом, так и каждого из его структурных подразделений. Свои жалобы жители могут оставить, заполнив специальную форму, размещенную в Интернете, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу администрации города. 

Результаты опроса горожан лягут в основу открытого сборника задач акимата, который станет своеобразным путеводителем для местных властей в определении приоритетов своей деятельности по улучшению качества обслуживания населения.

Стоит отметить, что для удобства горожан жалобы принимаются как онлайн так и офлайн.
Помимо интернет-опроса, в городе размещены 10 точек приема жалоб и предложений:
1) остановка "К. Маркса";
2) областной ЦОН (район стадиона Кажи Мукана);
3) ТРЦ "Shymkent Plaza";
4) ТРЦ "Mega";
5) Центр занятости;
6) рынок "Самал";
7) рынок "Алаш";
8) парк "Жайлаукөл";
9) остановка "Север";
10) супермаркет "Имран".

В акимате Шымкента сообщили, что прием жалоб уже стартовал и продлится до 4 августа включительно.

Напомним, 20 июня 2018 года акимом Шымкента был вновь назначен Габидулла Абдрахимов.

С  августа 2015 года по октябрь 2017 года он занимал пост акима Шымкента. Позже был назначен секретарем партии "Нур Отан".

Самое важное - сразу в ваш Telegram! Подписывайтесь на канал t.me/tengrinews 

Получить короткую ссылку

Теги:

Нравится
Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (9)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц