04 марта 2019 | 15:03

Акимат Астаны начал принимать жалобы в WhatsApp

Фото ©REUTERS

Единый контакт-центр iКомек 109 начал принимать обращения астанчан по номеру WhatsАpp +7 747 109 01 09, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Единый контакт-центр iКомек 109 начал принимать обращения астанчан по номеру WhatsАpp +7 747 109 01 09, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата. 

Сообщается, что все текстовые сообщения принимаются круглосуточно.

Реклама
Реклама

Горожан просят отправлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону:

Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения (месторасположение открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок), при наличии прикрепить фотоматериал.

При отправке обращения по вопросам общественного транспорта - указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения.

Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут.

На номер +7 747 109 01 09 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная