ПОДЕЛИТЬСЯ
04 марта 2019 | 15:03
Акимат Астаны начал принимать жалобы в WhatsApp
Единый контакт-центр iКомек 109 начал принимать обращения астанчан по номеру WhatsАpp +7 747 109 01 09, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Единый контакт-центр iКомек 109 начал принимать обращения астанчан по номеру WhatsАpp +7 747 109 01 09, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт акимата.
Сообщается, что все текстовые сообщения принимаются круглосуточно.
Горожан просят отправлять обращения одним текстовым сообщением по шаблону:
Данные заявителя, контакты (для обратной связи), суть обращения, время и дата, точный адрес касательно обращения (месторасположение открытых люков, неубранного снега, несанкционированных свалок), при наличии прикрепить фотоматериал.
При отправке обращения по вопросам общественного транспорта - указать дату, время, направление автобуса, номер маршрута, госномер или гаражный номер и суть обращения.
Обращения, составленные не по шаблону, входящие звонки, а также голосовые сообщения регистрироваться не будут.
На номер +7 747 109 01 09 можно отправлять обращения по всем вопросам жизнедеятельности города: ЖКХ (вода/тепло/электроэнергия); общественный транспорт; обеспечение топливом; благоустройство; работа КСК; работа лифтовых хозяйств; твердые бытовые отходы; нарушение тишины; открытые колодцы; подтопления; бродячие животные; ремонт дорог; консультации по ЕРЦ; здравоохранение; образование; занятость и социальная защита; торговля и предпринимательство; мероприятия города; акции и программы акимата; другие вопросы жизнеобеспечения.
Показать комментарии
Читайте также