ПОДЕЛИТЬСЯ
26 июня 2017 | 12:31
В акимате Алматы ответили на жалобу алматинки о неисправных велокреплениях на автобусах
После того как в Алматы был запущен общественный транспорт с велокреплениями, алматинка решила опробовать новые возможности, но столкнулась с трудностями. О своем "пути в горы" девушка написала пост в сообществе Velo Friends в Facebook, описав, с чем ей пришлось столкнуться.
ПОДЕЛИТЬСЯ
После того как в Алматы был запущен общественный транспорт с велокреплениями, алматинка решила опробовать новые возможности, но столкнулась с трудностями. О своем "пути в горы" девушка написала пост в сообществе Velo Friends в Facebook, описав, с чем ей пришлось столкнуться.
Как сообщается в посте, 10 июня в 10.20 девушка вышла на остановку на пересечении проспекта Достык и улицы Шевченко со своим велосипедом. На первых пяти автобусах 29-го маршрута крепления не оказалось.
"За 200 с великом можно", - сказал кондуктор третьего автобуса, но девушка отказалась, о чем позднее сильно пожалела. Автобус с креплением пришел лишь спустя 68 минут, однако водитель, отмотав проволоку, смог опустить крепление для велосипеда только на 45 градусов.
При этом он сказал девушке: "Уже сломали, они же все китайские, быстро ломаются".
"Драйвер снова собрал его, потряс, попинал ногой, но ни в какую... Мне пришлось с уже потухшим взглядом и полным отсутствием энтузиазма ждать следующий автобус. Признаться, я уже материла себя за то, что пошла на этот эксперимент, наверное, меня материли и друзья, которые более 1,5 часа ждали на Бутаковке", - поделилась девушка.
И вот пришел следующий автобус, но водитель огорошил алматинку, также сообщив, что велокрепление неисправно. После слов кондуктора, что крепления установлены всего на трех автобусах, да и то непригодны к эксплуатации, девушка решила прекратить эксперимент.
Фото: Facebook/Velo Friends
"Попросилась в салон. Извинившись перед пассажирами, и не без помощи их загрузилась. (...) Все это натолкнуло меня на мысли о том, что замечательная идея для велолюбителей Алматы интегрироваться им в городскую систему общественного транспорта превращается в фарс. Я пришла к выводу, что уж лучше 1,5 часа крутить педали, чем 1,5 часа стоять на остановке в ожидании автобуса с креплением и все равно ехать с велосипедом в салоне", - написала девушка.
В Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы на запрос Tengrinews.kz сообщили, что на автобусах маршрутов № 29 и № 45 на данный момент установлено 20 велокреплений, по десять на каждом. При этом велосипедные крепления - 100-процентно казахстанский продукт.
"На 29-м маршруте 19 единиц техники, на 45-м -18 единиц. Интервал между автобусами составляет в среднем 7-9 и 10-12 минут, а велокреплений по 10 штук, соответственно, время ожидания удваивается. Все 20 креплений работают исправно", - говорится в ответе. Также поясняется, что перед внедрением велокреплений был произведен тест-драйв.
Также в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы сообщили, что на данный момент прорабатываются и другие маршруты для установки велокреплений.
"В скором времени будет опубликована информация о задействованных маршрутах в Алматы", - заключается в ответе акимата.
Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также