В акимате Астаны прокомментировали очередной инцидент с падением ребенка в колодец

Асель Сатаева
Асель Сатаева Корреспондент
viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото Пресс-служба акима г. Астаны Фото Пресс-служба акима г. Астаны

В акимате Астаны прокомментировали очередной инцидент с падением ребенка в колодец, сообщает корреспондент Tengrinews.kz

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

В акимате Астаны прокомментировали очередной инцидент с падением ребенка в колодец, сообщает корреспондент Tengrinews.kz

Специалисты Управления автомобильных дорог совместно с представителями аппарата акима района "Алматы" и генеральной подрядной организации ТОО "СП Казгерстрой" выехали на место, где накануне в открытый колодец упала 12-летняя девочка. 

"Выявлено, что данный смотровой колодец установлен в рамках реализации проекта "Реконструкция улицы Рыскулбекова на участке от проспекта Абылайхана до улицы Махтумкули в Астане" в 2014 году. При осмотре крышка с корпусом люка по неизвестным причинам была сдвинута (предположительно от сильного механического повреждения). После чего силами подрядной организации были произведены оперативные меры по закрытию колодца. По данному факту в адрес генеральной подрядной организации ТОО "СП Казгерстрой" направлено соответствующее претензионное письмо", - говорится в официальном ответе на запрос редакции Tengrinews.kz.

Напомним, что накануне, 23 декабря, около 14.00, в ЦОУ ДВД Астаны поступило сообщение о том, что в канализационный колодец на улице Шакарима Кудайбердыулы упал ребенок.

В столичном акимате рекомендуют жителям Астаны отправлять сообщения, фото и видео открытых колодцев через мобильное приложение WhatsApp по номеру +7 775 000 51 09 или воспользоваться рубрикой "Народный контроль" на сайте столичного акимата или в одноименном мобильном приложении.

Отмечается, что некоторые горожане сами обращаются в контакт-центр по номеру 109. С начала года поступило более тысячи сообщений о том, что в том или ином районе города открыт канализационный колодец. В среднем службы отрабатывают по три таких заявки в день.

"При поступлении сообщений оператор в течение 15 минут передает координаты открытого колодца всем балансодержателям и в районные акиматы. Балансодержатели определяют, чей колодец, и закрывают его, о чем сообщают оператору. Оператор связывается с заявителем и уточняет, действительно ли закрыли колодец. Если заявитель подтверждает закрытие колодца, то оператор снимает сообщение с контроля. Снять с контроля вопрос можно также при наличии фотографий открытого (до устранения) и закрытого (после устранения) колодца, которые балансодержатели отсылают оператору", - сообщает пресс-служба акимата.

Сообщается, что контакт-центр работает в круглосуточном режиме и обеспечивает координацию действий всех дежурно-диспетчерских служб для предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций.

"Позвонив по единому номеру 109, жители и гости столицы могут получить помощь при любых происшествиях коммунально-бытового характера", - отмечает пресс-служба столичного акимата. 

Напомним, 10 декабря этого года ученица третьего класса физико-технического столичного лицея №73 упала в канализационный колодец, не заметив открытый люк. Школьницу из колодца вызволили очевидцы, которые услышали крики ребенка.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 502.8  course up  547.58  course up  5.95  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer