02 октября 2020 | 16:13

Алматинец возмутился системой возврата денег за билеты Air Astana

Шокан Алхабаев Старший корреспондент
Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Алматинец Алексей Фоменко возмутился системой возврата денег за билеты, которая есть в авиакомпании Air Astana. Свое недовольство он высказал в Facebook, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Алматинец Алексей Фоменко возмутился системой возврата денег за билеты, которая есть в авиакомпании Air Astana. Свое недовольство он высказал в Facebook, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам мужчины, в течение полугода он не может вернуть денежные средства за два приобретенных билета. Рейсы по ним были отменены со стороны авиакомпании.

Реклама
Реклама

"Авиакомпания собирает деньги через продажу авиабилетов и тут же отменяет рейсы. Буквально позавчера приобрел билет на рейс в Москву, который должен состояться в ноябре. 1 октября уже этот рейс отменен без указания причин, хотя до ноября еще много времени. Это уже второй рейс, моя оплата за который осталась на счету компании. За первые билеты деньги не возвращены уже почти полгода. Я понимаю, компания таким образом, наверное, "латает пандемические дыры". Но я не понимаю, почему это делается за счет граждан. Предлагаю инициировать судебное разбирательство по возмещению материального (взыскание неустойки за пользование чужими денежными средствами) и морального ущерба", - высказался он.

Позже в Air Astana прокомментировали данный случай. По данным авиакомпании, возврат денег за билеты по отмененным рейсам производится после заполнения соответствующей заявки.

"Если вы заполнили заявку на возврат, он будет осуществлен в течение одного месяца. Что касается предыдущей заявки, то нам важно знать, когда и где вы приобрели билет и заполняли ли форму на возврат. Мы осуществили возвраты на более чем 90 процентов за период жесткого карантина. Необработанными могли остаться заявки, которые несколько раз дублировались или затерялись, а также от турагенств, которые еще не вернулись к работе. Во всех этих случаях мы просим пассажиров обратиться в онлайн-чат в нижнем правом углу сайта airastana.com. Мы обязательно вернем вам деньги", - рассказала представитель авиакомпании Жанна Бадаубаева.

Отмечается, что рейс в Москву, который должен был состояться в ноябре этого года, был отменен по объективным причинам.

"Поскольку мы получили разрешение только на выполнение одного рейса в Москву в неделю, рейсы в другие дни, планировавшиеся в период осенне-зимней навигации, были отменены по объективным причинам. Приносим извинения за неудобства", - добавила она. 

Позже Алексей Фоменко сообщил, что после жалобы в Facebook деньги за оба билеты были возвращены на его счет.

Только главные новости - в Telegram-канале Tengrinews.kz! Подпишись и получай самое важное прямо на свой телефон.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная