01 июля 2018 | 15:51

Алматинский блогер озвучила известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес"

Фото/Instagram maricherie

Известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес" одного из казахстанских сотовых операторов озвучила алматинский блогер, PR-специалист и основатель книжного портала Марина Шарипова около девяти лет назад. Девушка опубликовала видео на своей странице в Instagram, где она на трех языках зачитывает меню автоответчика.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Известную фразу "Абоненттік нөмір бос емес" одного из казахстанских сотовых операторов озвучила алматинский блогер, PR-специалист и основатель книжного портала Марина Шарипова около девяти лет назад. Девушка опубликовала видео на своей странице в Instagram, где она на трех языках зачитывает меню автоответчика.

Почему блогер выложила это видео именно сейчас и зачем это сделала, она рассказала корреспонденту Tengrinews.kz

Реклама
Реклама

"Я озвучивала меню для сотового оператора примерно 8-9 лет назад, где были голосовые меню, состояние баланса, акции, в том числе была эта фраза на трех языках. Какие-то меню записывали с другими людьми. Именно эту фразу, когда абонент занят, оставили в моем исполнении. Изначально я записала это видео для своих подписчиков. У меня все спрашивают, почему я это сделала только сейчас.

Просто обстоятельства так сложились, мне захотелось, и я это сделала. У меня в Instagram контент серьезный: я пишу про книги, про спорт, про права женщин, но в то же время могу потанцевать на камеру и это выложить. И это видео было одним из таких, оно было для веселья. Я сделала несколько дублей в машине и выложила этот ролик 19 июня. Через неделю это видео перепостили несколько пабликов", - рассказала алматинка.

По словам Марины, подписчики этих пабликов не поверили в ее голос. 

"Люди не верили, говорили, что голос не похож, что это все фейк, что это не я. Но надо понимать, что запись, которую слышат по телефону, отличается от студийной. Голос в студии обрабатывают, и он немного меняется, тон не совпадает. Некоторые в пабликах писали: как мы ненавидим этот голос. После публикации этого видео в пабликах на меня подписалось шесть тысяч новых людей. Мне было удивительно, почему ролик набрал виральность, видимо, все слышали этот голос и им было удивительно, что это не просто автоответчик, а живой человек. Видимо, поэтому стал таким популярным", - сказала она.

Марина также поделилась, почему для записи меню сотового оператора был выбран именно ее голос. 

"Мой голос выбрали случайно. Я пришла озвучивать рекламный ролик для своих друзей, и звукорежиссер записал мой голос для базы, чтобы предлагать клиентам. После мы много работали, я озвучивала рекламу, проморолики, какие-то документальные фильмы. Я говорю на трех языках, поэтому меня выбирали. И так получилось, что сотовый оператор выбрал мой голос, поэтому я долгое время озвучивала. Со стороны моих родных не было удивления, что именно мой голос они слышат, когда абонент занят, потому что они привыкли, что я делаю что-то необычное. 

 

Публикация от Марина Шарипова I BOOK YOU (@maricherie) 20 Июн 2018 в 6:55 PDT

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная