ПОДЕЛИТЬСЯ
15 мая 2017 | 13:26
В Алматинской области открылся Call-центр для определения статуса в системе ОСМС
В Алматинской области открылся межрегиональный единый Call-центр по разъяснению вопросов, связанных с обязательным социальным медицинским страхованием. Как уточнили в пресс-службе управления здравоохранения Алматинской области, все жители региона могут узнать всю интересующую информацию по номеру 8-800-080-88-28. Звонок по данной линии бесплатный.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Алматинской области открылся межрегиональный единый Call-центр по разъяснению вопросов, связанных с обязательным социальным медицинским страхованием. Как уточнили в пресс-службе управления здравоохранения Алматинской области, все жители региона могут узнать всю интересующую информацию по номеру 8-800-080-88-28. Звонок по данной линии бесплатный.
"Позвонив в Call-центр, жители области могут уточнить свой статус в рамках внедрения системы обязательного социального медицинского страхования. Вместе с тем операторы Call-центра ответят на вопросы жителей в этом направлении. Также свои данные для уточнения статуса можно сообщить через мессенджер WhatsApp по номеру 8-707-909-99-27. Для получения бесплатной медицинской помощи с 1 января 2018 года населению до 1 июля 2017 года необходимо определить свой статус в системе ОСМС. Данный инструмент позволит ускорить процесс определения статуса и сэкономит время граждан. Став участником системы обязательного социального медицинского страхования, население получит доступную и качественную медицинскую помощь", - сообщили в ведомстве.
Call-центр окажет действенную помощь, чтобы каждый житель области определил свою категорию: трудоустроенный, безработный, индивидуальный предприниматель, работающий по гражданско-правовым договорам, и проверит наличие у него медицинской страховки. Напомним, что уже с 1 июля 2017 года работодатели и индивидуальные предприниматели начнут делать отчисления в Фонд обязательного социального медицинского страхования.
Показать комментарии
Читайте также