ПОДЕЛИТЬСЯ
02 октября 2013 | 19:16
Алматинцев научат работать с рекламным рынком Казахстана
В Алматы со 2 по 30 октября пройдут бесплатные курсы по обучению работе на рекламном рынке Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. В рамках образовательного проекта Aegis Media School будет представлен обзор казахстанского рекламного рынка, будут даны экспертные оценки основных трендов развития коммуникационного рынка Казахстана и много другое. Занятия будут проходить каждый понедельник, среду и пятницу с 17.00 до 19.00 в тренинговом центре Nota Bene по адресу: микрорайон "Самал-2", проспект Достык, 97 А. В программе заявлены курсы по темам: "Медиа: назад в будущее"; "Обзор медиарынка Казахстана"; "Основы работы с печатными СМИ"; "Будущее - digital"; "Откуда берутся рейтинги: современные методы медиа-измерений"; "Наружная реклама: вид из окна"; "Радио: эффективное медиа “на ходу”; "Что такое баинг и с чем его едят?"; "Стратегическое планирование"; "Брейнсторминг: метод мозгового штурма"; "Digital-шпионаж: как поймать аудиторию в Интернете?"; "Маркетинг в социальных сетях" и многое другое. Более подробно можно узнать здесь.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Алматы со 2 по 30 октября пройдут бесплатные курсы по обучению работе на рекламном рынке Казахстана, передает корреспондент Tengrinews.kz. В рамках образовательного проекта Aegis Media School будет представлен обзор казахстанского рекламного рынка, будут даны экспертные оценки основных трендов развития коммуникационного рынка Казахстана и много другое. Занятия будут проходить каждый понедельник, среду и пятницу с 17.00 до 19.00 в тренинговом центре Nota Bene по адресу: микрорайон "Самал-2", проспект Достык, 97 А. В программе заявлены курсы по темам: "Медиа: назад в будущее"; "Обзор медиарынка Казахстана"; "Основы работы с печатными СМИ"; "Будущее - digital"; "Откуда берутся рейтинги: современные методы медиа-измерений"; "Наружная реклама: вид из окна"; "Радио: эффективное медиа “на ходу”; "Что такое баинг и с чем его едят?"; "Стратегическое планирование"; "Брейнсторминг: метод мозгового штурма"; "Digital-шпионаж: как поймать аудиторию в Интернете?"; "Маркетинг в социальных сетях" и многое другое. Более подробно можно узнать здесь.
Показать комментарии
Читайте также