11 августа 2017 | 13:39

Алматинцы пожаловались на медленную обработку платежа с карты "Онай" в транспорте

Павел Атоянц Журналист
Фото ©Tengrinews.kz

Некоторые терминалы "Оңай" в общественном транспорте Алматы с запаздыванием обрабатывают платеж, сообщают горожане. В связи с этим, корреспондент Tengrinews.kz обратился в ТОО "Транспортный Холдинг Алматы", чтобы узнать, как часто проводится их проверка и осуществляется ремонт терминалов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Некоторые терминалы "Оңай" в общественном транспорте Алматы с запаздыванием обрабатывают платеж, сообщают горожане. В связи с этим, корреспондент Tengrinews.kz обратился в ТОО "Транспортный Холдинг Алматы", чтобы узнать, как часто проводится их проверка и осуществляется ремонт терминалов.

Версия о том, что терминалы принимают платеж с задержкой из-за проблем со стороны операторов сотовой связи не подтверждается, так как в имевших место случаях,только один из двух аппаратов в автобусе вел себя подобным образом. Как рассказывают пассажиры, ожидание, когда на экране терминала загорится зеленая галочка, в подобных случаях, длилось 7-10 секунд. Все это приводило к образованию очередей.   

Реклама
Реклама

Ответственным за техническое состояние терминалов "Оңай" является ТОО "Транспортный холдинг Алматы".

"Подобное поведение терминалов не является системным, до данного запроса подобных жалоб или наблюдений не поступало. Статистики и причин такого поведения терминалов в ТХА нет", - говорится в ответе.  

Вместе с тем, сообщается, что с момента запуска проекта "Оңай" 1 октября 2015 из 2000 терминалов на ремонт поступило менее 350 терминалов. Из них более 20 с серьезными механическими повреждениями.

"Как и любое другое оборудование а тем более функционирующие при высоких нагрузках (физические, температурные, электрозависимые), терминалы "Оңай" иногда требуют ремонта. Общий осмотр производится ежедневно, на выезде из парков, техническими специалистами. Учитывая, что система "Оңай" работает в Online -режиме, состояние терминалов контролируется централизованно сотрудниками ТХА"

Так же в "Транспортном холдинге" добавили, что качество самих терминалов не является основной причиной их неработоспособности. В системе "Оңай" используются терминалы модели Mikroelektronika VCB24.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная