26 апреля 2018 | 11:07

Алматинцы судились из-за "золотого" номера Kcell

Скандал разгорелся вокруг "золотого" номера Kcell +7 77А ААА АА АА: алматинцы выясняли через суд, кому он принадлежит, передает корреспондент Tengrinews.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Скандал разгорелся вокруг "золотого" номера Kcell +7 77А ААА АА АА: алматинцы выясняли через суд, кому он принадлежит, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Судебные споры между двумя владельцами "золотого" номера начались в августе 2017 года. Иск подала новая хозяйка SIM-карты в июне прошлого года, а затем в сентябре с заявлением в суд обратился старый владелец номера. Они не могли понять, как получилось, что номер +7 77А ААА АА АА был перепродан другому лицу, когда им пользовался предыдущий абонент. Бостандыкский районный суд встал на сторону нового владельца, однако в январе 2018 года апелляционная коллегия Алматинского городского суда отменила это решение, потому что сотовый оператор зарегистрирован в другом районе. Дело было отправлено на новое рассмотрение по подсудности.

Реклама
Реклама

Согласно решению Медеуского районного суда новый владелец в своем иске пишет, что "золотой" номер +7 77А ААА АА АА был куплен в офисе оператора мобильной связи 19 июля 2016 года. Позже номер был отключен без предупреждения. 

"К абонентскому номеру +7 77А ААА АА АА были привязаны все банковские счета, банковские карты, интернет-банкинг, мобильный-банкинг, услуги электронного правительства, социальные сети, электронная почта, мессенджеры, виртуальное облако (хранилище), где хранятся сканированные копии личных документов и фотографии и другие приложения", - отмечается в решении суда.

Новый владелец "золотого" номера в январе 2017 года получила письмо от ДВД Алматы, в котором было написано, что полицейские сняли ограничения с +7 77А ААА АА АА и вернули номер ей. Однако сотовый оператор, как указано в решении суда, не исполнил указанное требование. 

Старый владелец +7 77А ААА АА АА также обратился в суд с иском о возвращении ему номера. По его словам, он зарегистрировал SIM-карту на себя 18 января 2013 года. Летом 2016 года его "золотой" номер перестал работать. Он обращался к оператору с просьбой наладить связь. По истечении двух-трех недель номер вновь заработал. В этот же период времени его вызывали на допрос в полицию. Там ему стало известно о том, что его "золотой" номер временно не работал, так как  был незаконным способом переоформлен работником АО "Кселл" на подставных лиц.

"По завершении уголовного расследования этот работник АО "Кселл" был признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 1 статьи 190 УК РК - "Мошенничество", но в дальнейшем освобожден от уголовной ответственности в связи с применением в отношении него акта амнистии. Следствием было установлено, что работник накануне своего увольнения без ведома владельцев переоформил на имя своих знакомых А. А. и Е. Б. несколько абонентских номеров с максимальным сочетанием одинаковых цифр, пользующихся наиболее повышенным спросом, в том числе и номер +7 77A AAA AA AA. Оформление этих абонентских номеров он производил через электронную базу, без оформления требуемой в таких случаях регистрационной формы. В дальнейшем его подельники эти номера переоформили на других лиц, в том числе и на нового владельца "золотого" номера +7 77А ААА АА АА", - отмечается в решении суда.

Суд установил, что факт переоформления "золотого" номера произошел в результате противоправных действий сотрудника АО "Кселл" и третьих лиц. При этом законный пользователь +7 77А ААА АА АА своего согласия на перерегистрацию не давал. Все последующие действия были совершены без его ведома.

В итоге Медеуский районный суд не удовлетворил иск нового владельца "золотого" номера и отказал ей в полном объеме. 

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная