21 ноября 2014 | 18:22

АО "Локомотив құрастыру зауыты" расширяет географию экспорта

Фотография предоставлена пресс-службой КТЖ

Грузовой тепловоз отечественного производства отправлен на экспорт - местом приписки казахстанского локомотива стал Ашхабад, передает корреспондент Tengrinews.kz, со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Локомотив планируется использовать в церемонии открытия новой дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. В общей сложности, после определения грузопотока поездов на новом участке, Туркменская железная дорога планирует закуп до 18 единиц тепловозов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Грузовой тепловоз отечественного производства отправлен на экспорт - местом приписки казахстанского локомотива стал Ашхабад, передает корреспондент Tengrinews.kz, со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Локомотив планируется использовать в церемонии открытия новой дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. В общей сложности, после определения грузопотока поездов на новом участке, Туркменская железная дорога планирует закуп до 18 единиц тепловозов.

Завод по выпуску отечественных дизельных локомотивов, открытый при участии Главы государства в июле 2009 года, выпустил уже более 280 тепловозов ТЭ33А. Эта техника зарекомендовала себя не только на полигоне железных дорог Казахстана, но и показала впечатляющие результаты в процессе эксплуатации на стальных магистралях Таджикистана, Кыргызстана, Украины и во время различных испытаний в России и Эстонии.

Реклама
Реклама

Но работа на предприятии сосредоточена не только на выводе казахстанских тепловозов на мировой рынок, сотрудниками завода ежедневно осваивается изготовление новых деталей и узлов для отечественных тепловозов. Казахстанское содержание в деятельности ЛКЗ достигло на сегодняшний день показателя в 34 процента, или более 1500 деталей для каждой машины.

Кроме того, в планах локомотивостроителей - выпуск пассажирских тепловозов ТЭП33А. Техническое задание к новой технике разработано и утверждено казахстанскими специалистами и ведущими инженерами компании с мировым именем General Electric, по лицензии которой и ведется изготовление отечественной тепловозной тяги.

Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная