ПОДЕЛИТЬСЯ
21 ноября 2014 | 18:22
АО "Локомотив құрастыру зауыты" расширяет географию экспорта
Грузовой тепловоз отечественного производства отправлен на экспорт - местом приписки казахстанского локомотива стал Ашхабад, передает корреспондент Tengrinews.kz, со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Локомотив планируется использовать в церемонии открытия новой дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. В общей сложности, после определения грузопотока поездов на новом участке, Туркменская железная дорога планирует закуп до 18 единиц тепловозов.
ПОДЕЛИТЬСЯ
Грузовой тепловоз отечественного производства отправлен на экспорт - местом приписки казахстанского локомотива стал Ашхабад, передает корреспондент Tengrinews.kz, со ссылкой на пресс-службу АО "НК "Қазақстан темір жолы". Локомотив планируется использовать в церемонии открытия новой дороги Казахстан - Туркменистан - Иран. В общей сложности, после определения грузопотока поездов на новом участке, Туркменская железная дорога планирует закуп до 18 единиц тепловозов.
Завод по выпуску отечественных дизельных локомотивов, открытый при участии Главы государства в июле 2009 года, выпустил уже более 280 тепловозов ТЭ33А. Эта техника зарекомендовала себя не только на полигоне железных дорог Казахстана, но и показала впечатляющие результаты в процессе эксплуатации на стальных магистралях Таджикистана, Кыргызстана, Украины и во время различных испытаний в России и Эстонии.
Но работа на предприятии сосредоточена не только на выводе казахстанских тепловозов на мировой рынок, сотрудниками завода ежедневно осваивается изготовление новых деталей и узлов для отечественных тепловозов. Казахстанское содержание в деятельности ЛКЗ достигло на сегодняшний день показателя в 34 процента, или более 1500 деталей для каждой машины.
Кроме того, в планах локомотивостроителей - выпуск пассажирских тепловозов ТЭП33А. Техническое задание к новой технике разработано и утверждено казахстанскими специалистами и ведущими инженерами компании с мировым именем General Electric, по лицензии которой и ведется изготовление отечественной тепловозной тяги.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии
Читайте также