09 сентября 2017 | 15:34

В АО "Пассажирские перевозки" объяснили ситуацию с "фальшивыми билетами" на ЭКСПО

Фото Турар Казангапов

45 человек, купивших билеты на ЭКСПО в кассах КТЖ, не смогли попасть на выставку из-за технической ошибки, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

45 человек, купивших билеты на ЭКСПО в кассах КТЖ, не смогли попасть на выставку из-за технической ошибки, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу АО "Пассажирские перевозки".

"Сегодня купил билет в кассе вокзала Астана Нур Жолы. Хотел зайти на территорию Экспо, а меня не пустили. Ссылаясь на то, что нам продали фальшивые билеты!!! За 5 минут нас собралось 10 человек Прошу руководство дать вразумительного ответа. Нас отправляют обратно в кассы ссылаясь на руководство Казахстан Темир Жолы", - пожаловался пользователь Иван Белебеха в Facebook в группе "Астана - Что?Где?Когда?" (орфография и пунктуация сохранены).

Реклама
Реклама

Фото Иван Белебеха в Facebook.

В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали случившееся.

Как пояснили в компании, национальный перевозчик является официальным реселлером по реализации билетов на выставку "ЭКСПО-2017" пассажирам (по желанию) при приобретении ж/д билетов на поезда. На основании договора с билетным оператором "ЭКСПО-2017", компанией ТОО "Kassir Kazakhstan", продажа билетов на выставку в комплексе с ж/д билетами осуществляется тремя способами:

- через программу по продаже железнодорожных билетов «Мобиус» на термобумаге в кассах;

- через реализацию в кассах и в поездах Общества на бланках строгой отчетности ТОО "Kassir Kazakhstan";

- через электронные билеты в формате А4 на сайте kassir.com с предоставлением работникам доступа к индивидуальному личному кабинету.

"По предварительным данным, 8 сентября 2017 года в результате технической ошибки при распечатке в формате А4 произошла двойная печать билетов на выставку. Необходимо отметить, что до настоящего времени такие случаи не имели место. По состоянию на 9 сентября 2017 года 45 пассажирам денежные средства возвращены в полном объеме. АО "Пассажирские перевозки" приносит извинения за причиненные неудобства", - отметили в пресс-службе перевозчика.

"По данному факту будет проведено тщательное расследование, по итогам которого виновные лица будут привлечены к ответственности", - заключили в АО "Пассажирские перевозки".


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная