29 мая 2019 | 16:15

В АО "Пассажирские перевозки" рассказали о подготовке вагонов к летнему сезону

К 1 июня все вагоны национального перевозчика АО "Пассажирские перевозки" пройдут обязательную плановую подготовку к лету. Об этом журналистам рассказал директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов. 

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

К 1 июня все вагоны национального перевозчика АО "Пассажирские перевозки" пройдут обязательную плановую подготовку к лету. Об этом журналистам рассказал директор департамента по сервису и работе с клиентами АО "Пассажирские перевозки" Алибек Султанов. 

"Впереди у нас, так сказать, горячий период. На это время мы даже стараемся не выходить в отпуска. Ведь наступает период массовых перевозок. И наша задача предоставить для наших граждан качественную услугу. Одним из важных этапов подготовки к летнему периоду является полная подготовка подвижного состава", - заявил спикер.

Реклама
Реклама

Сейчас вагонный парк АО "Пассажирские перевозки" составляет 2229 единиц. Из них вагоны "Тулпар-Тальго" - 670, стандартного типа - 1443, электродизель-поезда - 116. В 917 вагонах стандартного типа, во всех вагонах "Тулпар-Тальго" и 51 электродизель-поездах предусмотрена система кондиционирования воздуха, которая будет проверена и подготовлена к летнему сезону.

В 400 вагонах, где по заводской конструкции отсутствует система кондиционирования, с окон будут удалены резиновые уплотнители и специальная термоизолирующая пена, установленные в зимнее время. Это позволит пассажирам открывать окна во время следования поезда. Кроме этого, к летнему периоду все вагоны будут почищены и отмыты. Проводится работа по покраске тамбуров, титанов, поддонов титана, труб систем отопления, поддонов унитаза и других частей.

"Подготовка к летнему сезону осуществляется с 25 марта по 31 мая по южном регионам. По северным и западным - с 1 апреля по 31 мая. Сейчас остались считаные дни, и у нас весь парк пассажирских вагонов будет обследован и приведен в соответствие со стандартами", - рассказах заместитель гендиректора по эксплуатации АО "Вагонсервис" Данияр Нурекешев.

Вместе с тем на регулярной основе АО "Пассажирские перевозки" контролирует и проводит работы по санитарному контролю вагонов. Так, перед каждым рейсом проходится дезинфекция состава, а раз в месяц - дезинсекция и дератизация.

Отметим, что в 2019 году компания планирует закупить 63 новых вагона, а в ближайшие 10 лет будут заменены порядка 1200 вагонов. "Естественно, это уже будут вагоны нового формата, оснащенные системой кондиционирования, достаточном количеством розеток и, конечно, биотуалетом, что позволит уйти от этих архаизмов, когда пассажиров не пускают в туалет во время остановок и санитарных зон", - уточнил Султанов. 

Также он отметил, что в этом году компания планирует изменить стандарты по экипировке постельных принадлежностей и съемного мягкого инвентаря. В вагонах появятся новые занавески, матрацы и спальные принадлежности.

Добавим, что АО "Пассажирские перевозки" держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути. Поэтому если в дороге пассажир сталкивается с такими фактами, как грязная постель, неубранный вагон (коридор или купе), отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет, неприятный запах и так далее, то ему следует обращаться к проводнику или начальнику поезда для принятия мер и устранения причин.

Жалобы, обращения и предложения можно направлять в единый круглосуточный контакт-центр по номеру 1433 или обращаться на блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки", где есть возможность прикрепления фото- и видеофайлов. При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а именно дату поездки, номер поезда, вагона и места, а также контакты для обратной связи.


Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная