Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.43
EUR / KZT - 342.75
CNY / KZT - 45.88
RUB / KZT - 5.55

"Ашан" превзошел X5 Retail Group по объему розничной выручки

30 марта 2010, 12:28
0
Фото с сайта reklamaru.com
Фото с сайта reklamaru.com
В ходе судебного процесса против налоговых служб операционная компания сети гипермаркетов "Ашан" сообщила данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях, а также убытках компании, пишут "Ведомости". "Ашан" пытается оспорить в арбитражном суде Москвы решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы о взыскании 739,7 миллиарда рублей (25 миллиарда долларов) налогов и штрафов. Сам "Ашан" никогда ранее не раскрывал сведения о доходах.

Согласно определению суда, средняя выручка сети в месяц составляет 15-20 миллиардов рублей (506-675 миллионов долларов). Таким образом в 2009 году выручка ритейлера могла составлять от 180 миллиардов рублей до 240 миллиардов рублей (6-8 миллиардов долларов). По данным показателям "Ашан" уступает только лидеру российского рынка розничной торговли компании Х5 Retail Group, чистая выручка которой в 2009 году составила 275 миллиардов рублей (9,3 миллиарда долларов).

Однако по показателю выручки на квадратный метр торговой площади "Ашан" обгоняет Х5. У французской компании в России 36 гипермаркетов общей площадью 300 тысяч квадратных метров. Выручка на единицу площади составляет 600-800 тысяч рублей (20-27 тысяч долларов). Стоит отметить, что у Х5 выручка на квадратный метр в прошлом году составила 258,8 тысячи рублей (8,7 тысячи долларов), а у сети "Магнит" данный показатель равен 161 тысяче рублей (5,4 тысячи долларов).

Управленец компании-поставщика "Ашана" объяснил эффективность продаж высокой оборачиваемостью капитала. "Это достигается прежде всего умением держать низкие цены, наличием большого количества товарных позиций и возможностью генерить высокий покупательский трафик, который состоит из различных социальных групп населения", - пояснил управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко.

"Ашан" входит в одноименную группу - французскую сеть гипермаркетов, представленную во многих странах мира. Российский рынок является стратегическим и одним из самых крупных в группе. В 2008 году выручка Auchan в мире составила 39,48 миллиарда евро (53 миллиарда долларов).

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц