Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 324.98
EUR / KZT - 378.34
CNY / KZT - 48.01
RUB / KZT - 5.53

В "Астана LRT" объяснили закрытие парковочных карманов на односторонних улицах города

15 июня 2016, 18:20
94
Фото из группы "Астана - Что? Где? Когда?"
Фото из группы "Астана - Что? Где? Когда?"

В "Астана LRT" объяснили закрытие парковочных карманов на односторонних улицах города, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Жители столицы заметили, что парковочные карманы, расположенные со стороны выделенных полос для автобусов на нескольких улицах города, закрывают.

"В эти дни мы все бурно обсуждаем введение одностороннего движения и возникновение из-за этого больших пробок. Но сегодня обратил внимание еще на одно нововведение, связанное с этим. Начали огораживать цепями парковочные карманы. Видно, в городе нет проблем с парковками, и можно некоторые просто закрыть", - написал пользователь Facebook в группе "Астана - Что? Где? Когда?".

Как объяснил директор по транспорту ТОО "Астана LRT" Рустам Халилев, эта мера необходима. 

"Это с точки зрения безопасности необходимая мера. Действительно, если автомобиль будет заезжать на данную полосу и поворачивать на парковку, то выезжая с нее он может попасть в ДТП. В связи с этим данные парковки закрываются.  Это та мера, которая необходима для движения и беспрепятственного проезда общественного транспорта. На самом деле сейчас если в городе посмотреть улицу Бокейхана, она вся заставлена машинами. Это тоже одна из проблем, создает неприятности дальше на Ауэзова и на Республике", - объяснил Халилев.

Он отметил, что сейчас наличие или отсутствие таких парковок - не самое важное. По его мнению, нужно работать в целом с организацией движения. "Нужно комплексно подходить и к тому, и к другому. Все это вместе должно быть. Есть целая программа по снижению нагрузки на улично-дорожную сеть, в том числе и парковочные места там (учтены - прим. автора)".

При этом директор по транспорту заметил, что ни один СНиП не рассчитан на то, чтобы у одного владельца квартиры было по две-три машины.

"Есть некоторые жилые дома, в которых есть определенное количество парковочных мест гостевых. Но у каждого жителя по две-три машины. Нет таких СНиПов даже, чтобы предугадать, грубо говоря, что у этого человека будет три-пять машин или даже две. Рассчитано вообще 0,5-0,8 единиц авто на одну квартиру. Есть утвержденный СНиП, и в соответствии с ним сейчас строится и застраивается город. А мы еще и говорим о старой части города. Здесь тоже уже своя сложившаяся ситуация. И люди, когда покупают квартиру, не задумываются, где они будут ставить автомобиль. То есть вот она проблема, надо в корень смотреть", - заметил Халилев. 


Нравится
Поделиться
Показать комментарии (94)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц