1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости Казахстана

Астана установила срок действия льготных пошлин на иномарки

  • 6
Астана установила срок действия льготных пошлин на иномарки Астана установила срок действия льготных пошлин на иномарки
В Казахстане льготные пошлины на ввоз автомобилей для личного пользования будут действовать до 1 июля 2011 года, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на заявление премьер-министр Казахстана Карима Масимова. Именно до этого времени в республике будет действовать так называемый переходный период.
Выступая на правительственном заседании в Астане, Масимов также подтвердил информацию о порядке ввоза в Казахстан иномарок. По его словам, пошлины на них будут расти в зависимости от количества ввозимых машин одним физическим лицом. "При ввозе одним физическим лицом двух и более автомобилей в течение календарного года ставки пошлин будут выше", - сказал премьер. В свою очередь, министр экономического развития и торговали РК Жанар Айтжанова отметила, что автомобильные пошлины для физических лиц в течение переходного периода будут в два -три раза ниже ныне действующих. По ее словам, под низкие тарифы попадут самые ходовые автомобили возрастом от трех до десяти лет. Ранее вице-премьер Умирзак Шукеев говорил, что Казахстан до вступления в силу Единого экономического пространства будет ввозить иномарки на льготных условиях, подобных Белоруссии, но с запретом их перепродажи на территории России. Как передает ИА "Новости-Казахстан", Масимов заявил также о беспошлинном ввозе на территорию Казахстана авиатехники. "Достигнуты принципиальные договоренности о нулевой ставке для наших авиаперевозчиков в течении переходного периода, который будет определяться дальнейшими переговорами", - сообщил Масимов. Что касается России, то там сейчас не облагаются пошлиной импортные гражданские самолеты вместимостью до 50 посадочных мест и свыше 300 посадочных мест. К остальным воздушным судам применяется импортная пошлина в размере 20 процентов. Единый таможенный тариф Таможенного союза в настоящее время сохраняет действовавшие в РФ до его появления ставки на импорт авиатехники. Эти ставки направлены на поддержку российских авиастроителей. Казахстан и Белоруссия не производят самолетов.