СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
30 августа 2013 | 14:03

Из Астаны в Павлодар запустили поезд повышенной комфортности

Поезд "Баянауыл". Фото "Казахстан Темир Жолы"

Запущен скоростной пригородный поезд повышенной комфортности "Баянауыл" № 802/801 сообщением "Астана - Павлодар", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казахстан Темир Жолы". Казахстанцы смогут воспользоваться новым поездом по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Электропоезд отправляется из Астаны в 18:40 мин, прибывает в Павлодар в 00:50. Обратно из Павлодара - в 9:29, в Астану - в 15:30. Остановки в пути следования предусмотрены на станциях Ерментау и Экибастуз. По информации КТЖ, электропоезд состоит из 10 вагонов с комфортабельными креслами, из них 4 вагона первого класса - 206 мест, 4 вагона второго класса - 204 места, 2 вагона третьего класса - 194 места. Всего в поезде могут проехать 604 пассажира. В вагонах 1 и 2 классов имеются телевизоры и бар. Стоимость проезда от Астаны до Павлодара в вагоне первого класса составляет 1956 тенге, в вагоне второго класса - 1822 тенге, в вагоне третьего класса -1514 тенге. "Система видеонаблюдения, установленная на электропоезде, позволяет регистрировать происходящие события и сохранять их в энергонезависимой памяти. В режиме реального времени информация отображается на пульте машиниста. Видеорегистраторы установлены в каждом вагоне электропоезда. Необходимую информацию можно извлечь как в кабине машиниста, так и непосредственно с конкретного вагона. Также видеокамеры находятся в кабине машиниста электропоезда, что позволяет вести контроль за действиями локомотивной бригады в пути следования", - говорится в сообщении. Кроме того, отмечается, что на электропоезде установлена система обеспечения микроклимата с применением установки кондиционирования воздуха, с раздельным управлением как отопления, так и охлаждения. "Благодаря работе данной системы, обеспечивается комфортное пребывание пассажиров в салоне во время поездки. Система микроклимата позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов и кабине машиниста в зимний, осенне-весенний и в летний период года", - сообщает КТЖ.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Запущен скоростной пригородный поезд повышенной комфортности "Баянауыл" № 802/801 сообщением "Астана - Павлодар", передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу "Казахстан Темир Жолы". Казахстанцы смогут воспользоваться новым поездом по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям. Электропоезд отправляется из Астаны в 18:40 мин, прибывает в Павлодар в 00:50. Обратно из Павлодара - в 9:29, в Астану - в 15:30. Остановки в пути следования предусмотрены на станциях Ерментау и Экибастуз. По информации КТЖ, электропоезд состоит из 10 вагонов с комфортабельными креслами, из них 4 вагона первого класса - 206 мест, 4 вагона второго класса - 204 места, 2 вагона третьего класса - 194 места. Всего в поезде могут проехать 604 пассажира. В вагонах 1 и 2 классов имеются телевизоры и бар. Стоимость проезда от Астаны до Павлодара в вагоне первого класса составляет 1956 тенге, в вагоне второго класса - 1822 тенге, в вагоне третьего класса -1514 тенге. "Система видеонаблюдения, установленная на электропоезде, позволяет регистрировать происходящие события и сохранять их в энергонезависимой памяти. В режиме реального времени информация отображается на пульте машиниста. Видеорегистраторы установлены в каждом вагоне электропоезда. Необходимую информацию можно извлечь как в кабине машиниста, так и непосредственно с конкретного вагона. Также видеокамеры находятся в кабине машиниста электропоезда, что позволяет вести контроль за действиями локомотивной бригады в пути следования", - говорится в сообщении. Кроме того, отмечается, что на электропоезде установлена система обеспечения микроклимата с применением установки кондиционирования воздуха, с раздельным управлением как отопления, так и охлаждения. "Благодаря работе данной системы, обеспечивается комфортное пребывание пассажиров в салоне во время поездки. Система микроклимата позволяет в автоматическом режиме поддерживать заданную температуру в салонах вагонов и кабине машиниста в зимний, осенне-весенний и в летний период года", - сообщает КТЖ.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная