23 мая 2020 | 16:05

Аудитория Pinger Pro перевалила за отметку 1,8 миллиона просмотров

Развернутая Казахстанской федерацией киберспорта менее года назад платформа для киберспортивных состязаний Pinger Pro в апреле текущего года набрала более 1,8 миллиона просмотров, сообщил президент Qazaq Cybersport Federation Куанышбек Есекеев.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Развернутая Казахстанской федерацией киберспорта менее года назад платформа для киберспортивных состязаний Pinger Pro в апреле текущего года набрала более 1,8 миллиона просмотров, сообщил президент Qazaq Cybersport Federation Куанышбек Есекеев.

"Интерес к киберспорту в Казахстане очень высокий - мы создали специальную площадку, Pinger Pro, которая доступна всем, и на ней уже прошло 112 турниров с хорошим призовым фондом - порядка 46 миллионов тенге. У нас зарегистрировано порядка 1 миллиона 836 тысяч просмотров на наших ресурсах, количество зарегистрированных на ресурсе спортсменов составляет около 45 тысяч, то есть аудитория растет и скоро станет больше, чем у традиционных видов спорта", - сказал Есекеев в ходе онлайн-конференции Tengrinews.kz.​

Реклама
Реклама

Он отметил ряд преимуществ киберспорта перед традиционными видами спорта, одно из которых - возможность проводить турниры в дистанционном режиме - позволило ему стать единственным "живым" спортивным зрелищем в период пандемии. В частности, в Казахстане в период пандемии на платформе ​ Pinger Pro был проведен в режиме онлайн турнир Alaman #StayHome по 11 кибердисциплинам, также в апреле любители шахмат получили возможность помериться силами в рамках первого онлайн-кубка Uide Bol Cup - 2020.

В настоящее время компания Altel готова к запуску первого СНГ-турнира на казахстанской платформе - Altel Cyber Games: PUBG Mobile CIS, за призовой фонд в размере 4 миллиона тенге в рамках которого будут бороться около 900 команд из 11 стран СНГ - помимо Казахстана, это Армения, Беларусь, Грузия, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина. Рабочими инструментами участников станут смартфоны, а система судейства гарантирует прямую зависимость уровня готовности игроков и занимаемых мест, подчеркнул Есекеев.

"Людям киберспорт нравится еще и тем, что судейство ведет сама компьютерная система, результат напрямую зависит от тебя как от игрока, субъективная оценка, человеческий фактор отсутствуют. Когда нет этого, хочется играть дальше и улучшать свои результаты, этим киберспорт отличается от классических видов спорта качественно. Думаю, у киберспорта в Казахстане большое будущее и аудитория будет расти", - подчеркнул глава федерации.

Он отметил, что для аудитории в возрасте от 9 до 17 лет в Казахстане киберспорт уже стал частью жизни, причем именно эта возрастная категория предпочитает не только играть сама, но и просматривать турниры.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная