РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
04 июля 2018 | 19:09

Авиакомпания SCAT сообщила об изменениях в расписании рейсов

Фото Марат Абилов©

Авиакомпании SCAT сообщила о том, что в период с 15 июня по 15 июля в расписание рейсов внесены изменения, связанные с операционной деятельностью перевозчика.

Авиакомпании SCAT сообщила о том, что в период с 15 июня по 15 июля в расписание рейсов внесены изменения, связанные с операционной деятельностью перевозчика.

"Являясь членом ИАТА, ежегодно проходя сертификацию европейского агентства безопасности полетов IOSA и соблюдая требования по техническому обслуживанию воздушных судов (далее - ВС), авиакомпания четко выдерживает график обслуживания ВС в сертифицированных центрах Литвы, Турции и так далее. ВС авиакомпании отправляются на плановое техническое обслуживание согласно утвержденным графикам, однако в связи с большой загруженностью самих организаций, выполняющих техническое обслуживание, работы по обслуживанию нескольких ВС, отправленных на ТО, были начаты позднее запланированного срока", - говорится в сообщении.

Реклама
Реклама

Компанией предусмотрено использование резервных воздушных судов, что и было выполнено. В связи с плотностью расписания воздушным судам периодически требуется дополнительное техническое обслуживание в аэропортах, что может повлечь за собой небольшие сдвиги в расписании. Во избежание длительных задержек авиакомпанией было принято решение об отмене некоторых рейсов, а также было пересмотрено расписание на некоторых маршрутах.

Расписание было изменено на направлениях: Астана - Шымкент, Астана - Минеральные Воды, Астана - Павлодар, Алматы - Актау, Астана - Алматы, Алматы - Астана, Астана - Актау и Алматы - Шымкент.

"На некоторых направлениях в связи с большим пассажиропотоком авиакомпания, к сожалению, не смогла осуществить оперативное оповещение пассажиров об изменениях. В связи с этим авиакомпания дополнительно публикует важную информацию для пассажиров на новостных порталах. Дополнительно на официальном сайте авиакомпании scat.kz, а также на официальных страницах в социальных сетях выложена информация о том, что в компании работает Центр поддержки клиентов: 8 (7252) 99-88-80, scat@scat.kz. Центр работает круглосуточно, специалисты центра поддержки клиентов авиакомпании SCAT помогут решить любые вопросы пассажиров", - добавили в авиакомпании.

Для удобства пассажиров авиакомпания предоставляет возможность перебронирования авиабилетов на другие даты либо полный возврат стоимости купленных авиабилетов. В случае изменения времени вылета авиакомпания предоставляет пассажирам питание. Иногородним пассажирам предоставляется проживание в отеле. Авиакомпания приносит извинения всем пассажирам задержанных и отмененных рейсов и просит с пониманием относиться к сложившейся ситуации.

На сегодняшний день ситуация нормализуется, с 15 июля расписание будет полностью восстановлено.

Вопрос от редакции
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная